• Главная
  • О конференции
  • Спикеры
  • Программа
  • Билеты
  • Контакты
  • Партнеры
  • Бонусы
  • Для СМИ
Для СМИ
Главная О конференции Спикеры Программа
Билеты Контакты Партнеры Бонусы
Пользовательские цепочки, а не отдельные конверсии: как перейти к такой аналитике? (основано на нашем опыте)
— Что такое аналитика цепочек в маркетинге и как смотреть на цифры.
— Производительность или онлайн: возможна ли гибкая и одновременно быстрая система аналитики?
— Война математики и бизнеса: аддитивность данных и как с ней работать.
— С чего начать: как смотреть на данные, чтобы сформулировать первые гипотезы.
Добавить в избранное
Евгения Казанкова
Product manager сквозной аналитики CoMagic
Логотип в подвале

Главная О конференции Спикеры Программа Билеты Контакты Партнеры Бонусы
VK Facebook Instagram Telegram
© Advdays 2020
Все права защищены.
Разработано в