• Главная
  • О конференции
  • Спикеры
  • Программа
  • Билеты
  • Контакты
  • Партнеры
  • Бонусы
  • Для СМИ
Для СМИ
Главная О конференции Спикеры Программа
Билеты Контакты Партнеры Бонусы
Стратегии работы с Facebook Ads
— Как выбор цели продвижения влияет на доставку ваших рекламных материалов.
— В какой последовательности стоит тестировать рекламу в Facebook Ads.
— Как выйти на нужную ЦА, если таргетинг по интересам не помогает.
— Как масштабировать результаты и выходить на новые аудитории.
Добавить в избранное
Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
Логотип в подвале

Главная О конференции Спикеры Программа Билеты Контакты Партнеры Бонусы
VK Facebook Instagram Telegram
© Advdays 2020
Все права защищены.
Разработано в