• Главная
  • О конференции
  • Спикеры
  • Программа
  • Билеты
  • Контакты
  • Партнеры
  • Бонусы
  • Для СМИ
Для СМИ
Главная О конференции Спикеры Программа
Билеты Контакты Партнеры Бонусы
Воронка продаж: как рассчитать рекламный бюджет на маркетинговый канал и спрогнозировать результат до запуска
— Этапы запуска лидогенерации
— Выбираем основной канал в зависимости от сферы деятельности; для b2b и b2с; есть отдела продаж или его нет; какой объем лидов вам нужен
— Рассчитываем kpi по воронке
— Делаем прогноз по каналу: контекстная и таргетированная рекламы
Добавить в избранное
Александр Мандрыка
Владелец Flow Agency
Логотип в подвале

Главная О конференции Спикеры Программа Билеты Контакты Партнеры Бонусы
VK Facebook Instagram Telegram
© Advdays 2020
Все права защищены.
Разработано в