Программа
10 октября 2020
Доклад
Как запустить свое бренд-медиа? Кейс запуска медиа о еде «Как есть» от Кухни на районе
— Пытаемся отговорить: почему лучше не делать бренд-медиа, если есть хотя бы одна возможность его не делать;
— Зачем вообще бизнесу бренд-медиа и какие задачи можно решить с его помощью;
— Бюджет запуска: как избежать стыда и сэкономить деньги;
— Как собрать редакцию и сколько человек должно быть в команде;
— Как разработать контентную стратегию и проверить гипотезы;
— Как работать с аналитикой, но не становиться рабом метрик и цифр;
— Ответ на главный вопрос: сколько это стоит?
Доклад
Продуктовый маркетинг как точка роста бизнеса
Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда закупили трафик, или запустили рекламу — и начинаются проблемы с воронкой: то не конвертится трафик на сайте, то вроде бы заявки идут, но до сделки не доходят. Ну или хлеще — вроде как CRM-маркетингом занимаетесь (письма шлете), но как-то за повторными покупками не возвращаются клиенты.

В каждом из этих случаев можно пойти и лечить каждую из точек адресно, а можно минимизировать эти риски. Я расскажу как. А рассказывать буду про продуктовый маркетинг: что это такое, зачем нужно и как конкретно его организовать.

— Идеология продуктового маркетинга
— Что нужно сделать по продукту
— Какие задачи ставим маркетологу
— Артефакты маркетинга (скрипты, сайт, контент вокруг продукта)
Доклад
Бюджетный маркетинг для вашего бизнеса
— Какие способы безбюджетного маркетинга работают всегда
— Как построить безбюджетный PR
— Какие способы безбюджетного маркетинга работают на западе
Доклад
Стратегии работы с Facebook Ads
— Как выбор цели продвижения влияет на доставку ваших рекламных материалов.
— В какой последовательности стоит тестировать рекламу в Facebook Ads.
— Как выйти на нужную ЦА, если таргетинг по интересам не помогает.
— Как масштабировать результаты и выходить на новые аудитории.
Доклад
Как найти точку G у интернет-магазина
— Как улучшить позиции в два раза, не меняя тексты, код и количество товаров
— Лучше меньше, да лучше: какая распространённая стратегия продвижения в Яндексе может навредить позициям в Google? Реальный кейс с примерами
— Использовать с осторожностью: для чего вам нужны дроп-домены и что они дают?
— Нестандартные решения для развития интернет-магазина.
Доклад
ВКонтакте 2020: нестандартные и бюджетные инструменты продвижения бизнеса
— Чат-боты для лидогенерации и сверхдлинного ремаркетинга. Как снизить стоимость лида в 2 раза? Кейсы ЖК Legenda и Автодилера
— Мини-приложения ВКонтакте: как стать частью суперприложения с пользой для бизнеса. Кейс: vsemayki.ru с 1,5 тыс. заказов в месяц без вложений в рекламу
— Магазин 2.0 для глубокого погружения в социальную коммерцию
Доклад
Выбор стратегии закупки рекламы в 2020 году: актуальные подходы и инструменты
— Аудитория: как изменились предпочтения людей в 2020 году
— Форматы: как аудитория реагирует на рекламу в социальных сетях
— Таргетинги и сегменты: оптимальные инструменты запуска эффективной кампании.
— Кейсы: успешные и не очень.
Доклад
Воронка продаж: как рассчитать рекламный бюджет на маркетинговый канал и спрогнозировать результат до запуска
— Этапы запуска лидогенерации
— Выбираем основной канал в зависимости от сферы деятельности; для b2b и b2с; есть отдела продаж или его нет; какой объем лидов вам нужен
— Рассчитываем kpi по воронке
— Делаем прогноз по каналу: контекстная и таргетированная рекламы
Доклад
Игра для вашей бабули: как геймифицировать контент, чтобы влюбить в него всех
— Почему игры — настоящее и будущее креатива?
— Опорные точки интерактивных механик: круг геймификации и поведенческие паттерны
— На чем строятся игровые артефакты:
⁃ Платформа смысла
⁃ Платформа достижения
⁃ Платформа собственности
⁃ Платформа дефицита
⁃ Платформа избежания
⁃ Платформа непредсказуемости
⁃ Платформа социальности
⁃ Платформа возможностей
— Разбираем лучшие практики
Доклад
SMM от первого лица: как создавать лояльное коммьюнити вокруг бренда и навсегда отказаться от холодных продаж
— Зачем первому лицу компании вести социальные сети и как это делать эффективно
— Какой контент помогает в продвижении бизнеса, но не напрягает пользователей
— Как использовать ситуативный юмор, мемы и обыгрывать события для повышения лояльности
— В чем разница ведения smm от первого лица и от бренда
— Как делать коллаборации с инфлюесерами и блогерами
— Как показывать экспертность в свой сфере и работать с конкурентами
— Пандемия. История как нам помог SMM

— Как это работает изнутри: cколько человек должно работать над продвижением личного бренда; количество, типы постов в день и основные метрики.
Доклад
Как SEO и контекстная реклама дополняют друг друга
— Seo и контекст – точки пересечения.
— Монополизация выдачи: несколько позиций в органике + контекст
как продвигать разные площадки в поиск ( разберем на примере групп VK и каналов youtube)
чем отличается и похожа работа с сайтом и соц сетями
ключевые фишки по продвижению соц сетей в поиске и экономии бюджета
— Взаимосвязь каналов на этапе поиска новых форматов/посылов привлечения:
как мы сегментируем аудиторию и делим посылы на старте
частые факапы при выстраивании процессов и настройке рекламы, которые сливают бюджеты
как прогрев лидов меняет итоговую оценку канала и сегмента
Доклад
Актуальные инструменты Яндекса для сохранения и увеличения продаж
Изменения привычек и поведения пользователей создают новые условия и возможности для бизнеса. Цель доклада - помочь предпринимателям адаптироваться к новым изменениям рынка, а также экономно использовать свои ресурсы.
В докладе расскажем:
— про актуальные инструменты;
— автоматизацию рекламы;
— оптимизацию конверсий;
— конструкторы рекламных материалов и решения, которые помогают эффективно расходовать ресурсы бизнеса.
Мы поделимся кейсами наших клиентов, которые уже успешно используют новые инструменты.
Доклад
Анализ качества и эффективности работы сотрудников на 360°
— Кнопки оценки качества: нажмете?
— Речевая аналитика - трамплин роста продаж и качества обслуживания.
— Субъективная и объективная оценка разделить объединить нельзя.
Расскажем как
— на 30% повысить конверсию из звонков в сделки
— освободить до 2 часов в день в графике руководителя
— сократить до 1,5 недель время на обучение сотрудников.
Доклад
Яндекс.Дзен для бизнеса: возможности продвижения, пошаговый план и эффективность
— Кому подойдет Дзен? А кому пока не стоит с ним работать
— Основные форматы продвижения и их эффективность
— Запуск рекламных кампаний в Дзене: важные особенности и распространенные ошибки
— Советы по написанию статей для платформы
— Кейсы наших клиентов