Программа
29 февраля
11:20 - 11:50
Поток: Планируй и запускай
Аналитика в digital-маркетинге: приемы, лайфхаки и при чем здесь искусственный интеллект?
- Какие срезы важно использовать в аналитике performance-маркетинга
- Как оцифровать и подтвердить эффективность медийки
- Почему важно анализировать продажи и какие инсайты могут быть полезны маркетологу
- Как искусственный интеллект минимизирует ручные действия в сквозной аналитике и ускоряет ее в разы
Добавить в избранное
Поток: Управляй и делегируй
Каким должен быть digital-маркетинговый план в 2020 году?
Разберем рабочую модель маркетинговой стратегии и 4 шага ее сборки для трех типов бизнеса на реальных примерах.
Ответим на вопросы: а так ли нужен маркетинговый план и в чем его основная задача. А главное, как с его помощью увеличить выручку и прибыль компании.
Добавить в избранное
Поток: Мастер-классы
Создание и продвижение личного бренда в сети — в России и не только
- Продвижение брендов и персон за пределами рунета — какие особенности
- Рунет, Буржнет и китайский сегмент — что где выбрать
- Управление репутацией и культурный код — что это и какие отличия
- Tone of Voice и сложности с ним — что делать с негативщиками
- Упущенная прибыль — как посчитать и как уменьшить
Добавить в избранное
11:50 - 12:10
Планируй и запускай
Методы увеличения эффективности и экономии бюджета в контекстной рекламе
- Почему "Дешевле" не значит "Выгоднее"?
- Unit-экономика и LTV - проще чем кажется.
- Дилемма учета: быстро и дешево или точно и дорого
- Почему инструментов рекламных площадок всегда недостаточно
Добавить в избранное
Управляй и делегируй
О Programmatic без воды: чем он так хорош и зачем он вашему бизнесу
— Programmatic на рынке сегодня: свежие цифры
— 3 основных преимущества перед традиционной интернет-рекламой
— Programmatic для брендов: как увеличить offline продажи в 7 раз на примере кейса FMCG
— Как Programmatic может помочь платному поиску: до и после на примере кейса из сферы услуг
Добавить в избранное
12:10 - 12:30
Планируй и запускай
Что делать, если товаров много, а времени мало. Современные технологии создания и управления рекламой в Директ и Ads
— Генератор: как создать 100500 объявлений для всех товаров? Когда можно обойтись без генератора?
— Поддержание объявлений в актуальном состоянии.
— Что нового придумали для упрощения жизни специалисту по контексту.
— Поддержка акций, скидок и распродаж в контекстной рекламе.
— Как управлять ставками? Что оптимизировать: конверсии или доход?
Добавить в избранное
Управляй и делегируй
Как оптимизировать половину рабочего времени бухгалтерии и клиентских менеджеров в digital-агентстве
- Исключаем человеческий фактор и не тратим время на исправление дорогостоящих ошибок
- Бухгалтерский отчет закрытия и сверки
– В одном окне, без костылей и потери данных
- Мгновенное формирование отчета для 1С – миф или реальность?
Добавить в избранное
Мастер-классы
Всё об AR-масках в Instagram. Как использовать дополненную реальность в PR стратегии бренда?
— Spark AR и короткая история масок в Инстаграм
— Что умеет Spark AR
— Модерация маски (что точно не стоит делать)
— Статистика и продвижение маски
— Интеграция дополненной реальности и таргетинг в Инстаграм
— Виды масок
— Как бренды используют маски (кейсы)
— У кого лучше заказывать маску (разработчик или агентство)
— Используем шаблоны
— Создаем маску с 3d объектом
— Пишем патч интерактивного взаимодействия
Добавить в избранное
12:30 - 13:00
Планируй и запускай
Факапы 2020. Дорога к успеху лежит через неудачи
Доклад по мотивам новой книги YMYL, основанной на исследовании более 600 сайтов
В рамках доклада вы узнаете 7 историй анти-успеха ecommerce-проектов c хэппи эндом. Каждая из историй раскрывает свой инструмент для решения задачи с измеримым результатом. Доклад является наглядной демонстрацией нестандартных подходов к решению наиболее критических тупиковых ситуаций.
Также поговорим о новых возможностях по получению органического трафика из Яндекс.Сервисов. Обсудим взаимосвязь SERP’а и SERM’а. Научимся определять Базисы и Интенты А по итогу доклада все участники получат дополнительные материалы для самостоятельного обучения и первую часть книги в электронном виде.
Добавить в избранное
Управляй и делегируй
Топ тренды 2020 с кейсами: видео, нейромаркетинг и программные роботы
- Ключевые мировые тренды потребительского поведения 2020
- Видео для продаж и повышения конверсий: 10 убойных фактов и 3 бизнес-кейса
- Нейромаркетинг: 5 лайфхаков и 3 бизнес-кейса
- Программные роботы: развитие индустрии RPA и примеры применения
- Как поднять продажи на 40% и выше: 3 бизнес-кейса автоматизации
Добавить в избранное
14:00 - 14:30
Планируй и запускай
Вывод сложного продукта на рынок через блогеров. Кейс издательства Cosmodrome Games.
- Как подобрать блогера под свой продукт?
- Креативная интеграция – это просто! Как создать ненавязчивый контент?
- Как отстроить эффективную механику вовлечения? Идея, создание, обработка.
- Можно продвинуть даже настольную игру! На что опираться при оценке эффективности коллаборации?
Добавить в избранное
Мастер-классы
Стратегия 2020 — email маркетинг на практике​​​​​​​
— Автоматизация email канала - что это и с чем ее едят?
— 15 основных элементов автоматизации, которые дадут вам лояльного клиента
— Обзор 3 ведущих платформ по email автоматизации на российском рынке (GR, Sendpulse, Mailchimp)
— 5 шагов к продаже через email
— 3 цели использования email для B2B
— 2 типа воронки продаж через email для b2b и b2c на примере ваших кейсов
Добавить в избранное
14:30 - 14:50
Планируй и запускай
Автостратегии назначения ставок в Google Ads. Будущее уже здесь
— Какие автостратегии есть и чем они отличаются
— В каких случаях человек точнее управляет ставками, чем робот
— Можно ли управлять этими стратегиями, если они вроде как автоматические
— Принципы машинного обучения и почему важно в них разбираться
— Как проанализировать процесс обучения стратегий в ваших кампаниях
— Что может оказывать негативный эффект на обучение и как с этим быть
Добавить в избранное
Управляй и делегируй
Контроль эффективности работы маркетинга в 2 клика
- Путь клиента от ключевого слова до прибыли
- Отслеживание эффективности работы маркетолога
- Контроль качества обращений
Добавить в избранное
14:50 - 15:10
Планируй и запускай
Как начать работать с Яндекс.Аудиториями и получать результат
- Рекламные возможности Яндекс.Аудиторий
- Как извлечь максимум из работы с аудиториями, используя API: теория и примеры
- Нетривиальные кейсы из нашей практики
Добавить в избранное
Управляй и делегируй
Структура отдела таргетированной рекламы: KPI, масштабирование, разделение ролей
- Играем от агентства: разные структуры для разных целей
- Масштабироваться и выжить: типичные подводные камни при росте отдела
- KPI: от сложного простому
Добавить в избранное
15:10 - 15:40
Планируй и запускай
Как набрать 100 000 целевых подписчиков на YouTube за полгода и превратить блог в канал продаж? Кейс магазина 12storeez
— Сколько стоит производство видеоконтента?
— Какое оборудование и помещение нужно для съёмок?
— Можно ли делать контент «на коленке»?
— Как привлекать подписчиков на канал? Честный обзор эффективных инструментов, который поможет сэкономить ваш бюджет
— Способы продвижения на Youtube
Добавить в избранное
Управляй и делегируй
Партнерские материалы — для слабаков: как получить 1,7 млн просмотров статей, не заплатив ни рубля за размещение
— 5 правил успешной статьи: как не оказаться в плену иллюзий и сделать материал, который взлетит и получит крутой охват
— Как сделать так, чтобы профильные СМИ ранга Тинькофф—Журнала и Cossa сами захотели написать про вас
— 3 секрета работы в комментариях: кто все эти люди в комментах, как отвечать на критику и похвалу, как не «закопать» хороший материал плохими комментариями
— Как работать с площадками на взаимовыгодной основе, и почему платный «партнёрский материал» — не лучшая идея
— Охваты, аналитика, результаты: как считаем
Добавить в избранное
Мастер-классы
Учись у Google: делаем высококачественные seo-страницы на основе Руководства для асессоров
Мастер-класс полностью основан на анализе асессорской инструкции Google. Мы перевели ее от А до Я, и готовы сделать для вас краткую выжимку по работам, которые необходимо производить над сайтом.

- Приведем примеры высококачественных страниц интернет-магазинов и сайтов услуг.
- YMYL-аудит: какие пункты обязательны.
- Приведем примеры блоков и разделов, повышающих качество страницы и сайта.
- Чек-листы для проверки.
- Как отобрать конкурентов для анализа.
- Анализ сайтов конкурентов и страниц.
- Как сделать техническое задание на страницу по чек-листу.
- Задание программисту, дизайнеру.
- Кейс: до и после доработок по инструкции на медицинском сайте.
Добавить в избранное
15:40 - 16:10
Планируй и запускай
Онлайн обучение как способ увеличения продаж
- Маркетинг будущего: эра эмоций, нейромаркетинг и программные роботы
- Комаркетинг и привлечение клиентов с помощью онлайн-конференций: кейс 5 digital компаний
- Разогрев лидов через образовательную автоматизацию: кейс продажи франшиз
- Продажи и допродажи через обучение и тестирование: кейс онлайн-школы для разработчиков
- Академия GetResponse: сбор лидов, авто-апгрейд и допродажи с ROMI свыше 400%
Добавить в избранное
Управляй и делегируй
Growth Hacking или как тестировать 100+ гипотез роста в месяц и взломать ключевые метрики бизнеса
– Как перейти от рекламных кампаний к коротким экспериментам и выстроить систему непрерывного экспериментирования и поиска новых бизнес возможностей
– Где найти, как протестировать и измерить 20+ гипотез каждую неделю
– Немного теории и несколько кейсов
Добавить в избранное
16:10 - 16:40
16:40 - 17:10
Планируй и запускай
Подкасты. Что, как и зачем?
- Что такое подкасты. Технологически и по смыслу
- Какие подкасты бывают? Форматы
- Рынок подкастов в США. Статистика и интересные факты о происходящем на рынке США
- Рынок подкастов в России. Статистика и ее отсутствие. Почему происходит бум подкастов и происходит ли
- Интересные факты и сигналы, которые происходят в России
- Как слушают подкасты. Специфика. Параллельное потребление. На каких платформах слушают (или смотрят)
- Зачем подкасты бизнесу. Очевидные и неочевидные цели. Реклама в подкастах.
- Как запустить свой подкаст, как построить работу над форматом для ваших целей. Питчинг идей. Продвижение
- Выводы
Добавить в избранное
Управляй и делегируй
Запускаем SEO в США и Европе: анализ конкурентов, технологии, сколько стоит
- Анализ конкурентов в целевой стране: как понять реально ли занять место в ТОПе
- Чем отличается SEO на западе от РУ SEO: контент, ссылки, менеджмент, команда
- Реально ли ворваться в ТОПы США за 6 месяцев? (спойлер:да)
- Сколько может стоить SEO в США или Европе
Добавить в избранное
Мастер-классы
Личный PR: от персоны до бренда, или Как вести свой аккаунт в Фейсбуке и заработать на этом
– Формирование аудитории: позиционирование и оформление аккаунта, методы увеличения количества подписчиков, оценка чужих профилей
– Создание контента: каким он должен быть, как правильно писать текстовые публикации, сколько и когда постов нужно публиковать, создание авторской стилистики, цели и структуры публикаций, ситуативный контент
– Лайхфаки для увеличения ER аккаунта: вопросы, уловки, провокации, CTA, конкурсы
– Как привлекать комментаторов
– Как спровоцировать отзывы и репосты о вас
– «Искусство» отвечать на комментарии
– Как работать со скандалами
Добавить в избранное
17:10 - 17:30
Планируй и запускай
Топ типичных ошибок при запуске рекламной кампании. Что делать, если что-то пошло не так?
- Какие ошибки совершают рекламодатели при настройке рекламных кампаний
- Почему они их допускают и как этого избежать
- Как исправить ошибки прежде чем все пойдет не так
- Примеры и кейсы
Добавить в избранное
Управляй и делегируй
Почему мы верим в CPA подход в рекламе?
- Performance, что было до, что сейчас и что будет дальше
- Cра и его перспективы в целом
- Last click, post view и промокоды – как мы оцениваем размещения
- Охватные каналы по сра, светлое будущее
Добавить в избранное
17:30 - 18:00
Планируй и запускай
Роль таргетированной рекламы Facebook в marketing mix
– Задачи, которые способен решать канал
– Самые эффективные таргетинги и look-a-like
– Контентные прослойки и сложные цепочки касаний для b2b
Добавить в избранное
Управляй и делегируй
Можно ли с помощью больших данных прочитать мысли клиентов?
– Что означает персонализация для пользователей
– Что включает в себя задача персонализации
– В чем заключается важность real-time обработки данных пользователя
– Объединение данных пользователя на едином тайм-лайне
Добавить в избранное
18:30 - 18:40
Закрытие конференции и Розыгрыш подарков от партнеров в потоке Планируй и запускай