Наверняка вы сталкивались с ситуацией, когда закупили трафик, или запустили рекламу — и начинаются проблемы с воронкой: то не конвертится трафик на сайте, то вроде бы заявки идут, но до сделки не доходят. Ну или хлеще — вроде как CRM-маркетингом занимаетесь (письма шлете), но как-то за повторными покупками не возвращаются клиенты.
В каждом из этих случаев можно пойти и лечить каждую из точек адресно, а можно минимизировать эти риски. Я расскажу как. А рассказывать буду про продуктовый маркетинг: что это такое, зачем нужно и как конкретно его организовать.
— Идеология продуктового маркетинга
— Что нужно сделать по продукту
— Какие задачи ставим маркетологу
— Артефакты маркетинга (скрипты, сайт, контент вокруг продукта)
Добавить в избранное