event@advdays.ru
8 (800) 350-77-06 (доб. 5)
Москва + ОНЛАЙН | Штаб-квартира Mail.ru Group
5 октября 2019
Полное погружение
в мир онлайн-продвижения



Спикеры
Программа
Планируй и запускай | Управляй и делегируй | Агентства: секреты выживания
11:30 - 12:00
Планируй и запускай
Новинки Директа
Доклад про аудиторию Яндекса, новинки и эксперименты в Директе, оптимизацию кампаний, увеличение трафика и охвата аудитории.
Управляй и делегируй
Вся правда про уровень диджитализации бизнесов в России
Только за последние полгода наши специалисты провели более 1400 аудитов маркетинговых воронок. На их основании я поделюсь:
1. Основными выводами и тенденциями
2. Типичными ошибками малого и среднего бизнеса в настройке рекламных каналов и их аналитике
3. Ключевыми рекомендациями к увеличению окупаемости затрачиваемых рекламных бюджетов
Агентства: секреты выживания
Little Big KINETICA. Когда ты достаточно мал, чтобы лучше всех делать большие проекты.
Расскажу об инструментах и подходах для развития и оптимизации работы продакшна performance-агентства, а также как транслировать эти процессы в позиционирование бренда.
Немного затрону вопросы автоматизации агентских процессов, привлечению клиентов, экономики агентства.
Подробно разберу нестандартные методы продвижения на примере собственных кейсов.
12:00 - 12:20
Интегрированный smart подход: SEO + Paid Search
- Влияет ли контекстная реклама на SEO
- Влияет ли SEO на контекстную рекламу
- Каннибализация поискового трафика
- Что такое интегрированный подход SEO + PPC
- Стратегии совместного присутствия
- Выводы, советы, кейсы
Performance Based Marketing
Главные шаги на пути к трансформации.
1. Ключевые показатели оценки эффективности инвестиций в digital маркетинг
2. Новые возможности для digital с performance based marketing
3. Сквозная аналитика, как необходимый элемент для обеспечения перехода к performance based marketing
4. Опыт в цифрах и показателях.
Процессный подход в агентстве. Как сэкономить деньги и нервы?
Как выжить агентству-новичку?
Проблема незаменимых людей.
Основная операционная функция агентств, ключевые компетенции и корпоративная культура - гордиев узел, или кольцо всевластия?
Лидеры и процессы - кто кого?
12:20 - 12:40
Как перестать верить и начать считать отдачу от медийки с помощью контекста
- Зачем нужно оценивать это влияние
- Какие есть ограничения
- Как это настроить в Яндекс.Директе
- Как это настроить в Google Ads
- Кейс eLama с рекламой на YouTube
AR на кончиках пальцев
Рынок дополненной реальности сегодня. Обзор ситуации.
Эффективность дополненной реальности на примере реализованных кейсов.
Обсуждение бюджетов, затрат, и кост-эффективности дополненной реальности, как прикладного маркетингового инструмента.
Практический мастер-класс по созданию рекламной компании в дополненной реальности.
12:40 - 13:00
Marketing Automation: как повысить продажи на уровень от 40% и выше
- Автоматизация маркетинга: цели, каналы, результаты и зарплаты
- Автоматизация в e-commerce B2C: бизнес-кейс роста продаж на 40%
- Автоматизация в B2B: бизнес-кейс разогрева и обучения лидов
- Автоматизация в онлайн обучении: бизнес-кейс роста продаж продукта в 18 раз
Тренды performance-рекламы в 2019 году
Контекстный таргетинг в таргетированной рекламе;
Работа с post-view и last-click;
Преимущества Lead Ads;
Интересы, которые сделают вашу рекламу еще эффективнее;
Использование Супер-гео в таргетированной рекламе;
Тренды и новинки в продвижении мобильных приложений.
Как делать меньше, а получать больше
- Вызовы, с которыми сейчас сталкивается рынок digital
- Скрытый потенциал небольших агентств
- Повышаем конкурентоспособность: наиболее значимые факторы
- Строим процессы и увеличиваем эффективность работы: что конкретно нужно сделать
- Готовые решения для автоматизации процессов
13:00 - 13:30
Официальные рассылки и чат-боты в WhatsApp: мифы, надежды, реальность
- Что не так с чат-ботами для WhatsApp: почему всем стыдно о них говорить?
- Какие эффективные шаги сделать: как достучаться до клиентов в WhatsApp, не вызвать негатив и не попасть в бан?
- Почему официальные рассылки в WhatsApp дороже SMS?
- Три кейса чат-ботов с блекджеком и цифрами: как курсы English First, приложение PlayKids и сервис доставки еды GrowFood увеличивают конверсию
Бюджет на маркетинг, который сделает вас убыточным. Правила, как делать не надо
- Для чего вообще нужен бюджет
- Как собрать бюджет
- Зачем надо заставлять людей исполнять свою работу
- Почему исполнение бюджета приводит к убытку
- Бюджет как инструмент контроля или развития
14:30 - 15:00
Как, используя свои данные и узкую коммуникацию, снизить стоимость конверсии в 40 раз в таргетированной рекламе
- Использование своих данных для супер сегментации таргетингов
- Сегментирование коммуникаций
- Продвижение в нише с небольшой ёмкостью, как это делать и как отслеживать эффективность
- Учёт конверсий по показам, почему решили на них ориентироваться
- Проведение регионального теста для валидация эффекта Facebook
Анализ конкурентов в онлайн маркетинге от рынка и до ключевого слова
- Анализ рынка - кто самый главный?
- Анализ трафика и его источников
- Индектификация конкурентов - как их искать? Особенно в инструментах и с какого конкурента стоит начать первым?
- Упоминания конкурентов в сети - да, да, речь пойдёт о ссылках
- Как быстро собрать набор ключей для интернет магазина и как быстро собрать ключи, по которым возможно стоит продвигаться
Создание успешного Youtube-канала для роста и развития агентского бизнеса. Кейс агентства видеорекламы "Хохлов Сабатовский"
- Есть ли ваши клиенты на YouTube?
- Как получить первого клиента через 4 месяца благодаря YouTube-каналу?
- Минимальная команда специалистов для вашего YouTube-канала
- Фатальные ошибки при ведении YouTube-канала, которые отнимут ваши деньги.
- Как открыть YouTube-канал, вложив 50 тысяч рублей?
- Какой контент нужно создавать агентствам, чтобы привлекать клиентов?
- Как набрать первых 10 тысяч подписчиков? (Наши лайфхаки)
- Новые возможности, которые даёт YouTube-канал, помимо привлечения клиентов.
- Результаты спустя два года ведения канала и планы на будущее
15:00 - 15:20
Аналитика и оптимизация трафика в социальных сетях
- Секреты работы рекламного аукциона в myTarget.
- Способы анализа трафика
- Рекомендации по эффективному использованию инструментов
- Чек-лист по оптимизации рекламных кампаний
- Лайфхаки и приемы в оптимизации: экономим бюджет, получая больше результата
Работа с лидерами мнений. Микроинфлюенсеры: нужны ли они вашему бизнесу?
- Насколько актуальна работа с лидерами мнений в Instagram в современных реалиях.
- Как сделать ее максимально эффективной: правила работы с блогерами, кейсы, примеры неудачного сотрудничества.
- Микроинфлюенсеры - почему возник этот тренд. Какие подводные камни вас ждут при работе с ними.
- Для какого бизнеса подойдут и не подойдут микроблогеры. Как упростить работу с ними. Кейсы крупных компаний. Наш опыт.
15:20 - 15:40
В ТОП-1 с ограниченным ассортиментом и одной хитростью
- Что делать, когда запросов недостаточно?
- Как интернет-продвижение помогает формулировать УТП компании?
- Какая связь между иконками преимуществ и позициями?
- Как искусственно увеличить ассортимент каталога?

Рассмотрим применение методик на реальном кейсе в условиях жесткого дефицита ресурсов
Почему вам придется научиться снимать видео
- Видеореклама на YouTube — это не «как на телеке»
- Кейс eLama по видеорекламе на YouTube
- Кейс по Facebook Ads: сравнение CPA у объявлений с картинкой и с видео
- Варианты производства видео для перфоманс-рекламы. Опыт eLama
- Рекомендации по работе с видео для рекламе
Регламент взаимодействия клиента и агенства. Договариваемся на берегу
1) Три шага к простым отношениям между агентством и клиентом:
- Координируем коммуникации с отделом продаж
- Согласовываем документооборот
- Выстраиваем долгосрочные отношения с клиентом
2) Создаем продуктивную среду для:
- автоматизации отчетов между отделами
- масштабирования системы
- выполнения KPI
15:40 - 16:10
Контентные цепочки в прямой таргетированной рекламе
- Как работать в условиях горячего аукциона?
- Когда и какой контент нужно интегрировать в коммуникацию
- Логика создания тестов/квизов
Как продавать поколению Z. Опыт контент-маркетинга Skyeng
- Кто такие поколение Z. Особенности онлайн потребления и характерные черты поведения в соцсетях (с упором на ту часть, которой еще нет 18 лет).
- Как понять, нужно ли вашему бизнесу вступать в прямую коммуникацию с поколением Z. К чему следует быть готовыми.
- Как устроен контент-маркетинг Skyeng: соцсети, спецпроекты, рассылки
- Наши удачные кейсы и грустные факапы с момента открытия вертикали kids 2 года назад
«У нас контекст не работает». Стоит ли верить предыдущему опыту клиента
- «Ожидания и реальность» при запуске рекламы
- Когда контекст может вообще не работать?
- Ошибки которые допускают клиенты и убивают результат
- Кейс-история: как делать одно и тоже с разным результатом
16:10 - 16:40
Кофе-брейк
16:40 - 17:10
Customer talk в e-grocery
- Акции на странице интернет-магазина, влияние на покупателя
- Customer talk подход, к чему идут рекламные кампании вендоров
- Спецпроект в рамках интернет-магазина
- Нестандартные механики для привлечения аудитории
Inbound Marketing в B2B: опыт платежного сервиса Payture
Как мы отказались от платного трафика, “холодки” и всего остального, что нас бесило — и не пожалели.
- Вводные
- Что в фокусе входящего маркетинга?
- Как выглядит стратегия входящего маркетинга и воронка
- Что запомнить/ Как начать
Мастер-класс "Собираем финансовую модель за 50 минут"
Разберемся, что такое финмодель и для чего она нужна. И просто сделаем то, что вы откладываете ближайшие 3 года: поймем, сколько денег приносит бизнес, какова его окупаемость и готов ли он к масштабированию?
17:10 - 17:30
Чтобы поймать кролика, думай как кролик: типовые модели поведения клиентов. Кейсы в авто, недвижимости и медицине
Мы расскажем, какой из аспектов приводит клиента к покупке в трёх разных сферах. Проведем анализ полученных данных, сравнение и вывод. В качестве примера возьмём наших клиентов: Мерседес, Центр неотложной медицины, Столица Нижний.
Сокращаем руководителей, нанимаем роботов
Оптимизация отдела продаж и маркетинга
Повышение эффективности сотрудников
Вывод CRM на новый уровень
17:30 - 17:50
Как определить ключевые точки роста в маркетинге компании и протестировать их за 7 дней с ROI в 500%?
- Компромисс между конверсией сайта и конверсией отдела продаж
- Подбор наиболее рентабельных каналов исходя из опыта конкурентов
- 5 способов генерирования гипотез в маркетинге
- Быстрый тест гипотез с максимальным ROI
Кейс-доклад: нестандартные фишки и приемы в SEO. Что делать, когда кажется, что уже все сделано?
- как выгодно использовать обратную связь посетителей сайта
- эффективный поиск на сайте как отражение поведенческих метрик
- влияет ли контекст на SEO
17:50 - 18:20
Как продавать больше, рекламируя не товары, а ценный контент
- Как выгодно увеличить email-базу интернет-магазина на 400%, чтобы это приносило деньги
- Как заставить работать контент. Повторное использование с умом
- Как влюбить клиента в свой бренд за счёт ценности контента
- Реклама товаров против рекламы бесплатного email-курса. Что выгодней
- Как продавать через свой интернет-магазин и не конкурировать с дистрибьюторами
- Как получить клиентов из бесплатной email-рассылки
Как перестать тратить деньги на неэффективную аналитику
Внедрение аналитики
- Аналитика - это дорого, поэтому нужно делать с умом
- Создать дашборд просто, сложно его внедрить (добавить реальную ценность)
- Аналитика как продукт
Про взаимодействие аналитика и заказчика
- Пример плохого отчета
- Пример плохого ТЗ
- Как надо писть ТЗ для аналитика
- Как плохое ТЗ сделать хорошим
Про наш дашборд
- Что такое проекты в kassir.ru
- Как ставили ТЗ
- Что получилось
18:20 - 18:30
Закрытие конференции и Розыгрыш подарков от партнеров в потоке Планируй и запускай
Отзывы с прошлых мероприятий
Самая полезная суббота за этот месяц! Отдельное спасибо за выбранное для мероприятия место!
Елизавета
Бьюти системс
Мероприятие было организовано на высшем уровне! Все очень понравилось. Приятно, что несмотря на ограниченное время, спикеры давали максимум полезной информации, не было никакой "воды". День пролетел незаметно.
Кондратенко Инга
ООО "Эф Эм Групп"
О конференции узнал за месяц и посмотрев, что можно купить билет со скидочкой тысячи за полторы (не помню точно), подумал, что это полная хрень. Но в огромной программе из 3 потоков, где спикерам отвели от 20 до 50 минут было не сложно найти интересные темы и фамилии, которые внушают доверие. Да и к тому же место крутое, штаб-квартира Mail.ru Group. Выделил целый день и без голоса (простыл) поехал за знаниями. Охренеть! Кучу инсайдов, комфортное место, бесконечный кофе-брейк, стенды с разборами твоих проблем, нетворкинг и все это за копейки.
Чирков Артем
Resox Production
Смотрели онлайн вариант. Понравилось. Выдерживался регламент, выступления "без воды", оооочень много интересного и неожиданного. Интернет-трансляция организована отлично. Переключались на интересующие доклады. Организаторы и докладчики - МОЛОДЦЫ. Спасибо!
Кожевникова Наталия
WeldExpert
Организаторы и партнеры
Организатор
Генеральный интернет-партнер
Партнеры
Сервисные партнеры
Информационные партнеры
Контакты
Предложить доклад
Стать партнером
Информационное сотрудничество
Вопросы по регистрации