event@advdays.ru
8 (800) 350-77-06 (доб. 5)
Москва | Штаб-квартира Mail.ru Group
6 октября 2018
Полное погружение
в мир интернет-маркетинга




Спикеры
Программа
Планируй и запускай | Управляй и делегируй
11:00 - 11:30
ПЛАНИРУЙ И ЗАПУСКАЙ
Маркетинговая стратегия: как сократить маркетинговый бюджет до 70% и на что потратить оставшиеся 30 %
- Какие диджитал-каналы работают сегодня и на чем остановиться?
- B2B продвижение через контент (демо-версии, вебинары и триггерные цепочки)
- SMM для стимулирования продаж. Лайфхаки по работе с Facebook, VK, Instagram
УПРАВЛЯЙ И ДЕЛЕГИРУЙ
Что посеешь, то и пожнёшь. Стоп-лист руководителя по заказу маркетинговых услуг
В 2018 году по-прежнему многие маркетинговые бюджеты «сливаются» на закупку услуг недостаточного качества. Кто из предпринимателей не сталкивался с проблемными веб-разработчиками, ушлыми сеошниками или криворукими контекстологами? Мы поговорим о том, почему дело не только в подрядчиках, и как нужно развиваться руководителю, чтобы быть профессионалом именно в заказе услуг по digital-маркетингу.
11:30 - 12:00
Growth Hacking (хакерство роста) и малобюджетный digital-маркетинг
- Growth Hacking: взрывной рост конверсий в воронке продаж ( 3 главных элемента)
- Creative marketing: как использовать видео и кросс-промо в digital
- 10 growth хаков для быстрых результатов
- Автоматизация маркетинга: кейсы увеличения продаж через email c 0 до 23,86 % и на 228% с сайта
Как организовать работы в SEO при ограниченном бюджете
Стандартные работы по SEO.
Изменение цикла работ в SEO в 2018 году.
Какие метрики необходимо контролировать.
Подробнее про работы:
- аудит содержания
- текстовая оптимизация страниц
- работа с поведенческими факторами
- внешние ссылки
Выводы и итоги.
12:00 - 12:30
8 действий для GDN для повышения качества трафика и коэффициента конверсии
- Отключаем межстраничные баннеры
- Отслеживаем недействительные клики
- Запускаем prospective dynamic ads (даже два)
- Контролируем mobile app как источник нецелевых конверсий
- Адаптивные медийные баннеры как новых подход к тестированию: 15 изображений, 5 заголовков, 5 описаний, 5 логотипов
- Если ремаркетинг, то видео и в почте.
- Особые аудитории по намерениям – все аудитории должны быть такими
- Если в КМС дорогие конверсии – посчитайте ассоциированные
Как снизить налоговую нагрузку на рекламное агентство
- Особенности налогообложения агентства при работе с рекламными системами
- Работа на ОСН или УСН, плюсы/минусы и налоговые выгоды
- Как агентству на упрощенке работать с крупными клиентами
12:30 - 12:50
12:50 - 13:20
ПЛАНИРУЙ И ЗАПУСКАЙ
Оптимизация и аналитика: Как заставить вашу рекламную кампанию приносить больше
- Что такое рекламный аукцион на примере myTarget
- Сравнение разных моделей оплаты за рекламу: CPM vs CPC
- Необходимое время для тестирования кампаний: взаимосвязь со сбором статистики
- Рекомендации по созданию баннеров и креативов, которые смогут повысить эффективность
УПРАВЛЯЙ И ДЕЛЕГИРУЙ
Точки роста интернет-проектов в 2018/2019гг
Я расскажу об основных трендах на российском и зарубежном рынках в области интернет-маркетинга и интернет-торговли.
Поделюсь своим мнением, за счет чего бизнес может расти в ближайшее время и на чем акцентировать внимание руководителям и маркетологам.
13:20 - 13:40
Universal App Campaigns: роль креативов в эпоху автоматизации
- Что такое креативные ассеты и как с ними работать
- Как оценить эффективность ассетов и что далее с этим делать
- Почему не стоит забывать про видео в UAC
Семантика на миллион
- Фатальные ошибки при разработке сайта без SEO
- Структура сайта, которая продает на миллионы
- Успешные примеры и кейсы, о которых стоит знать
13:40 - 14:00
Стратегия продвижения сегмента Ecommerce с помощью таргетированной рекламы
- Как показать рекламу заинтересованной аудитории
- Как выбрать формат рекламы для ecommerce продвижения
- Как оптимизировать кампании
- Какие существуют кейсы по продвижению онлайн-магазинов
Как управлять рекламой, не перетрачивая бюджет и приводя качественные лиды
- Аналитика работы рекламной кампании и рекламной площадки
- Как собирать и анализировать данные, чтобы они приносили пользу
- Наглядные и понятные отчеты для своевременного принятия решений - цифры на экране или реальная информация
- Трафик, вовлеченность, звонки, конверсии, окупаемость — кому нужны эти показатели и как использовать их для развития продаж
14:00 - 14:20
Как повысить продажи и качество обслуживания на звонках с помощью речевой аналитики
- Как в деталях анализировать все 100% входящих и исходящих звонков компании
- Как автоматически определять, какие звонки целевые и какие нецелевые
- Как настроить автоматическое тегирование звонков по теме обращения
- Как отслеживать, какие операторы работают хорошо и какие плохо
- Как автоматически проверять соблюдение скриптов и правил операторами
Квиз-маркетинг: как бомбить аудиторию без бюджета
- Что такое квиз-маркетинг, кому и когда он необходим
- Целевая аудитория квиз-маркетинга
- 3 причины, почему маркетологи любят квиз-маркетинг
- Что нужно для внедрения и как начать снимать "сливки".
- Как и где анонсировать запуск онлайн квиза .
15:20 - 15:50
ПЛАНИРУЙ И ЗАПУСКАЙ
Как увеличить конверсию сайта и перестать терять деньги
- Как увеличить отдачу сайта, не увеличивая расходы на рекламу
- Что мешает пользователям оставить заявку
- Как найти ошибки на сайте
- Как провести а/б тестирование
УПРАВЛЯЙ И ДЕЛЕГИРУЙ
Как мы снизили цену привлечения нового клиента в 2 раза и перестали возить первый заказ в убыток
- Как выстроить работу с агентствами, если у вас более 100 юр. лиц и 350 пиццерий по франшизе?
- Как мы делаем аналитику. Какие метки обязательны и важны, от чего можно отказаться
15:50 - 16:20
Препарируем ИКС: от чего зависит и на что влияет качество сайта по версии Яндекса
Мы представим результаты исследования, которое позволило ответить на следующие вопросы:
- какие параметры сайта влияют на показатель ИКС (индекс качества сайта);
- есть ли связь между ИКС и ранжированием сайта в выдаче Яндекса;
- как учитывать ИКС при продвижении, в частности – в конкурентном анализе и при формировании семантического ядра.
Трансформация способов общения с потребителем
- Способ общения бренда и аудитории изменился
- Пользователи хотят быть услышанными
- Мессенджеры vs СоцСети
- Цифровой дом для общения
- Стикеры, медийная реклама, чат-боты
- Ecommerce выходит на новый уровень
16:20 - 16:50
10 фишек SEO-продвижения для роста вашего сайта
В процессе доклада обсудим:
- Как улучшить ранжирование в Москве и оккупировать регионы.
- Как удалить 90% дублей одной командой и улучшить ранжирование.
- Как занять дополнительное место в SERP’е.
- Как использовать потенциал сайтов конкурентов для собственной выгоды.
Скажи, чего ты хочешь, или Как голосовые помощники увеличивают продажи
— Как изменяются пользовательские сценарии в мобильных приложениях: Россия, мир.
— Google Assistance приходит в Россию и заговорит на нашем языке — что с этим делать?
— А как же Siri и Алиса?
— Новый голосовой помощник — Хайп или Must Have?
— Российский опыт Петровича или Как мы заказали плитку в ванную без касаний по экрану.
— Зарубежный опыт: доставка, спорт, финансы.
— Советы по внедрению технологии в ваши приложения.
16:50 - 17:10
17:10 - 17:40
ПЛАНИРУЙ И ЗАПУСКАЙ
Выступления в потоке "Управляй и делегируй"
УПРАВЛЯЙ И ДЕЛЕГИРУЙ
Как оптимизировать контекстную рекламу с помощью аудиторных корректировок
- Какие аудитории стоит отсекать от своих кампаний
- По каким аудиториям стоит поднимать ставки
- Практика применения корректировок в Директе
- Практика работы с аудиториями в Ads
17:40 - 18:10
Выступления в потоке "Управляй и делегируй"
Как оценить и улучшить контекстную рекламу с помощью Яндекс.Метрики
- Анализ ЦА - зачем и как применять
- Оценка эффективности
- Воронка: от заинтересованности до покупки
- Оффлайн конверсии
18:10 - 18:40
Выступления в потоке "Управляй и делегируй"
Автоматизация в маркетинге на примере Google Ads
- Управление ставками
- Формирование креативов
- Таргетинг
- Атрибуция
Отзывы с прошлых мероприятий
Смотрели онлайн вариант. Понравилось. Выдерживался регламент, выступления "без воды", оооочень много интересного и неожиданного. Интернет-трансляция организована отлично. Переключались на интересующие доклады. Организаторы и докладчики - МОЛОДЦЫ. Спасибо!
Кожевникова Наталия
WeldExpert
Самая полезная суббота за этот месяц! Отдельное спасибо за выбранное для мероприятия место!
Елизавета
Бьюти системс
Мероприятие было организовано на высшем уровне! Все очень понравилось. Приятно, что несмотря на ограниченное время, спикеры давали максимум полезной информации, не было никакой "воды". День пролетел незаметно.
Кондратенко Инга
ООО "Эф Эм Групп"
О конференции узнал за месяц и посмотрев, что можно купить билет со скидочкой тысячи за полторы (не помню точно), подумал, что это полная хрень. Но в огромной программе из 3 потоков, где спикерам отвели от 20 до 50 минут было не сложно найти интересные темы и фамилии, которые внушают доверие. Да и к тому же место крутое, штаб-квартира Mail.ru Group. Выделил целый день и без голоса (простыл) поехал за знаниями. Охренеть! Кучу инсайдов, комфортное место, бесконечный кофе-брейк, стенды с разборами твоих проблем, нетворкинг и все это за копейки.
Чирков Артем
Resox Production
Организаторы и партнеры
Контакты
Предложить доклад
Стать партнером
Информационное сотрудничество
Вопросы по регистрации