Ольга Регер
Digital-маркетинг менеджер Mango Office
РЕКЛАМА
Ольга Регер, digital-маркетинг менеджер, Манго Телеком.
Образование: РЭУ имени Г.В. Плеханова (маркетинг). В компании отвечает за контекстную рекламу.
Специализация: поисковая, дисплейная реклама, реклама мобильных приложений в России и Германии
Выступления спикера
- Отключаем межстраничные баннеры
- Отслеживаем недействительные клики
- Запускаем prospective dynamic ads (даже два)
- Контролируем mobile app как источник нецелевых конверсий
- Адаптивные медийные баннеры как новых подход к тестированию: 15 изображений, 5 заголовков, 5 описаний, 5 логотипов
- Если ремаркетинг, то видео и в почте.
- Особые аудитории по намерениям – все аудитории должны быть такими
- Если в КМС дорогие конверсии – посчитайте ассоциированные