Кирилл Воробьев
Глава департамента по продажам Viber в России и странах СНГ
МЕССЕНДЖЕРЫ
Кирилл Воробьев занимает должность главы департамента по продажам Viber в России и странах СНГ с сентября 2016 года.
Кирилл имеет 10 лет опыта работы в сферах маркетинга, рекламы, продаж, digital и интернет-коммерции.
До прихода в Viber, с декабря 2015 года по сентябрь 2016 года, Кирилл являлся директором по направлению digital в Digital BBDO, а с 2013 по 2015 годы занимал должности главы отдела трансмедиа и спецпроектов и, затем, руководителя департамента монетизации новых СМИ корпорации CTC Media. Ранее он возглавлял подразделение специальных проектов и нестандартной рекламы в Gazprom-Media Digital, а также работал в таких компаниях, как Rutube, Forex Club и ChronoPay, на позициях PR-менеджера, бренд-менеджера и т.д.
За время своей профессиональной деятельности Кирилл принимал участие в проектах, отмеченных престижными наградами в сферах рекламы и цифрового маркетинга. Он трижды признавался лучшим «Молодым медиа-менеджером России» по версии PwC, издательского дома «Коммерсантъ» и компании Odgers Berndtson, а также получил награду MIXX ассоциации IAB International и премию издания Cossa.ru за лучший digital-проект 2013 года.
В 2012 году Кирилл окончил Российскую академию правосудия. С 2015 года он получает степень MBA в Московской международной высшей школе бизнеса (институте) «МИРБИС».
Выступления спикера
- Способ общения бренда и аудитории изменился
- Пользователи хотят быть услышанными
- Мессенджеры vs СоцСети
- Цифровой дом для общения
- Стикеры, медийная реклама, чат-боты
- Ecommerce выходит на новый уровень