Дмитрий Гецевичюс
Специалист по маркетингу и коммуникациям WaveAccess
тренды
квиз
Специалист с опытом разработки и реализации маркетинговых и коммуникационных стратегий для продвижения сложных ИТ-продуктов.
В компании WaveAccess Дмитрий отвечает за комплексное продвижение на российском и западных рынках проекта myQuiz — онлайн-платформы для проведения массовых викторин и розыгрышей в реальном времени.
Ранее был Windows-амбассадором корпорации Microsoft, занимался аналитикой в “Лаборатории Касперского".
Выпускник НИУ “Высшая школа экономики”. Постоянный гость мероприятий в области digital-маркетинга, маркетинга, SMM, веб-аналитики, SEO.
Выступления спикера
- Что такое квиз-маркетинг, кому и когда он необходим
- Целевая аудитория квиз-маркетинга
- 3 причины почему маркетологи любят квиз-маркетинг
- Что нужно для внедрения и как начать снимать "сливки".
- Как и где анонсировать запуск онлайн квиза .