Алексей Ёжиков
Руководитель Центра сертификации агентств Ruward
Бюджет
Стратегия
Digital-маркетолог с 12-летним стажем, игрок инфраструктуры digital-рынка с 2014 года. В 2016 и 2017 годах занял 12 и 15 строчки в рейтинге влиятельных персон в рынке digital-маркетинга по версии агентства Теглайн.
Постоянный спикер, модератор и организатор отраслевых конференций, спикер TEDx.
Автор курса «Сумма маркетинга».
Выступления спикера
В 2018 году по-прежнему многие маркетинговые бюджеты «сливаются» на закупку услуг недостаточного качества. Кто из предпринимателей не сталкивался с проблемными веб-разработчиками, ушлыми сеошниками или криворукими контекстологами? Мы поговорим о том, почему дело не только в подрядчиках, и как нужно развиваться руководителю, чтобы быть профессионалом именно в заказе услуг по digital-маркетингу.