Валерий Пащенко
Директор по маркетингу и PR CoMagic
АНАЛИТИКА
СТРАТЕГИЯ
В 2009 году закончил юридический факультет Тверского Государственного Университета по специальности «Юриспруденция» (специализация Гражданское право).
В 2011 году, в рамках Президентской Программы Подготовки Управленческих Кадров, получил второе высшее образование в Тверском Государственном Университете по специальности «Маркетинг». Продолжил образование в Тверском Техническом университете по специальности «Экономика фирм». Имеет научную степень магистра экономики.
С 2009 по 2011 год занимал должность коммерческого директора компании «Тверские Торговые Системы», разработчика и интегратора программного обеспечения для автоматизации управленческого учета на предприятиях розничной торговли и общественного питания.
С 2011 по 2013 год руководил отделом маркетинга Тверского филиала ЗАО «Смоленская Сотовая Связь» (Tele2-Тверь)
С 2013 по 2016 год занимал должность руководителя отдела маркетинга компании «Манго Телеком», разработчика и поставщика SaaS приложений для бизнеса.
С 2016 года и по настоящее время является директором по маркетингу и PR в компании CoMagic.
Выступления спикера
- Эволюция маркетинговых отчетов за последние 10 лет: как менялись взгляды на эффективность рекламных кампаний
- Инструменты для построения сквозной аналитики: от сложного к простому. Какой набор инструментов необходим для создания системы сквозной аналитики год назад и сейчас. Сравнение двух моделей построения сквозной аналитики (схема с ипользованием Data Hub и схема СА)
- Перезагрузка сквозной аналитики: ассоциированные конверсии и этапы воронки продаж. Какие отчеты и данные необходимы для эффективной маркетинговой стратегии