Руслан Осин
Руководитель отдела по работе с клиентами myTarget
АНАЛИТИКА
ТАРГЕТИНГ
Будучи студентом, начал работать в e-commerce. Руслан успешно занимается e-commerce и digital -
маркетингом более 4 лет. До myTarget работал над стратегиями online продаж брендов в рамках
Ozon.ru, а также кросс-промо размещениями в Rambler&Co. На данный момент является ведущим
менеджером myTarget.

Более 4 лет в digital-маркетинге, 2 года отвечал за маркетинг и увеличение продаж на
Ozon.ru таких брендов, как Unilever, ASUS, Jacobs, Nestle, Tefal и многих других.
В myTarget отвечает за работу с прямыми клиентами, оптимизацию их рекламных
кампаний и повышение эффективности размещений.
Выступления спикера
- Стратегии закупки трафика: как выбрать стратегию, управлять закупкой и контролировать результаты
- Модели закупки: в чем отличия и как выбрать наиболее подходящую модель закупки
- Что такое рекламный аукцион: на что смотреть, чтобы понять, попали в аудиторию или нет, когда менять или корректировать закупку, как подключать новые инструменты и когда масштабироваться
- Применение отчетов: как читать отчеты и видеть неэффективные сегменты и новые точки масштабирования