Сергей Кривдин
Директор по развитию Alloka
КОЛЛТРЕКИНГ
СТРАТЕГИЯ
CCO в Alloka
Учился в НИУ РАНХиГС - бывш. ВВАГС
Живет в г. Нижний Новгород
Выступления спикера
Рассказываем как коллтрекинг от выполнения своей основной функции - анализ эффективности рекламных источников, становится не только аналитическим инструментом, но и встраиваясь в бизнес-процессы небольших компаний и индивидуальных предпринимателей:
- помогает отделу продаж (мониторинг, лид-менеджмент)
- дисциплинирует менеджеров/линейных сотрудников (записи и уведомления)
- создает карту всех входящих обращений в компанию ( звонки с офлайн и онлайн , заявки с сайта, email и т.д.)
- становится связующим звеном в сквозной аналитике - подсчет стоимости привлечения клиента