Константин Найчуков
Эксперт по работе с платным трафиком eLama
КОНТЕКСТ
ТАРГЕТ
- Эксперт по интернет-рекламе и аналитике. В прошлом — проектировщик, владелец веб-студии и директор по развитию агентства интернет-маркетинга.
- Докладчик ведущих профессиональных конференций: РИФ, RIW, SEMconf, Осенняя сессия по контекстной рекламе, iMetrics и другие. Всего 100+ выступлений.
- Ведущий вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Провёл 300+ вебинаров.
- Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса».
- Преподаватель на бесплатных курсах портала PPC.world.
- Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
- Эксперт Яндекса по обучению: https://yandex.ru/adv/edu/experts/naychukov_k
Выступления спикера
- Что такое Facebook Pixel и почему без него рекламу запускать нельзя
- Какую цель продвижения выбрать при создании рекламной кампании
- Стратегии назначения ставок и окно конверсии
- Три ошибки, которые допускают почти все начинающие рекламодатели
- Как правильно работать с таргетингами и надо ли сегментировать вашу ЦА
- Основные принципы создания и тестирования креативов
- Что такое оценка акутальности рекламы и почему она так важна
- Почему реклама в Stories — это отдельные кампании и креативы
- Как не продолбать заявки, полученные с Lead Ads
- Изучение потребностей людей, которые у вас покупают. Customer Development. Почему важно идти в поля и задавать правильные вопросы.
- Кто на самом деле ваши конкуренты. Вы удивитесь, если спросите ваших клиентов.
- Почему ваши преимущества никому не интересны. Что это значит и как с этим жить.
- Как правильно формулировать рекламные тексты. И чему стоит поучиться у журналистов.
- Что нужно сделать, чтобы иметь возможность проанализировать результаты кампаний. И что будет, если вы чего-то не сделаете из этого длинного списка.