Глеб Кащеев
Директор московского офиса платформы для мультиканального маркетинга Sendsay
АВТОМАТИЗАЦИЯ
EMAIL
МАРКЕТИНГ
Окончил физический факультет МГУ им. Ломоносова, MBA в области маркетинга American Institute of Business and Economics.
С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России. Работал руководителем одного из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса «Деловая среда». Сегодня является директором по развитию бизнеса Sendsay - комплексного решения для sms- и email-маркетинга.
Член комиссии по правовым вопросам и электронной коммерции.
Ведущий эксперт ЭС ИРИ, экосистема «Облачные технологии».
Выступления спикера
- Маркетинговые действия в отношении существующих клиентов дают больше прибыли, чем привлечение новых
- Маркетинг лояльности и повторных продаж
- Стадии лояльности и почему традиционные программы лояльности ее не обеспечивают
- Как получить лояльность клиента вообще без программы лояльности
- Будущее программ лояльности