Елена Фирсова
Генеральный Директор Origami
КОНТЕКСТ
КОНВЕРСИЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ
Генеральный директор системы автоматизации контекстной рекламы Origami с 2015 года.
Более 10 лет опыт в контекстной рекламе.
Работала менеджером проектов в Яндекс.Директ. Руководителем проектов в рекламном агентстве i-media. Директором по рекламе Wikimart.
Преподаватель на курсах интернет-маркетинга Unibrains в РЭУ им. Плеханова.
Выступления спикера
- Как не заблудиться в Аукционе Яндекс.Директ: позиции, охваты, ставки, списываемая цена клика
- Для чего нужны Бид-менеджеры, плюсы и минусы. Примеры стратегий:
• бидер по позициям
• бидер по охвату
• бидер по списываемой цене
- Автоматизированные правила. Примеры эффективных правил, кому подходит
- Оптимизаторы конверсий: заглянем в черный ящик, раскроем все секреты, обсудим основные преимущества и недостатки
- Как часто нужно обновлять ставки:
• как меняется конверсия в зависимости от позиции
• колебания списываемой цены клика и ставки
• динамика конверсии по часам
- Гибридный оптимизатор - вершина эволюции в инструментах управления ставками. Алгоритм, кейсы