Артем Соколов
Директор по маркетингу InSales
ТРЕНДЫ
ТРАФИК
Управляет собственными интернет-магазинами с 2007 года в различных нишах - брендовая одежда, обувь, деликатесы, подарки, детские игрушки, фотоаксессуары, часы, мебель, аксессуары для мобильных телефонов.
Ключевые компетенции: cтарт интернет-магазина, нишевые и узконишевые интернет-магазины (новые каналы привлечения трафика, повышение конверсии, оптимизация бизнес-процессов), импорт из Китая.
Более 100 публикаций по интернет-продажам в федеральных изданиях - Форбс, Коммерсант, Эксперт, Взгляд, Российская газета..
Выступления спикера
Команда InSales провела ежегодное исследование и составила карту источников и востребованных инструментов в разных категориях товаров. В исследовании приняли участие 1300 маленьких/средних интернет-магазинов с ≥10 заказами в день, был проведен анализ 1 000 000 заказов и их источников трафика 1300 магазинов.
Проанализированы источники ~ 1 000 000 заказов.
В каждой категории не менее 30 магазинов.
Данные обезличены, анализировался только агрегированный трафик.