Максим Семенов
Генеральный директор интернет-агентства «Артус»
натив
аналитика
C 2003 года руководит интернет-агентством «Артус».
В последние 10 лет основным направлением деятельности агентства является комплексное развитие бизнеса клиентов в Интернете, маркетинговый консалтинг.
Среди клиентов Металлоинвест, Башнефть, Сургутнефтегаз, РЖД, АФК Система, Газпромбанк, Гольфстрим, Bosch, Вимм-Билль-Данн и др.
Член жюри ММФР Red Apple, Золотой сайт, Webby Awards Ambassador.
Выступления спикера
В докладе рассмотрим:
- метод учета офлайн-конверсий после размещения нативной рекламы в СМИ;
- метод оценки поисковых и долгосрочных интересов аудитории рекламного материала;
- метод вычисления частных аффинити-индексов читателей электронных СМИ;
- способ контроля качества привлекаемого нативной рекламой трафика.

Расскажем, как увидеть на тепловой карте города реальных читателей рекламных статей, узнать их социально-демографические характеристики и маршруты, сделать выводы об их коммерческой активности на основании геданных об офлайн-поведении. Мы научим отбирать и контролировать рекламные площадки при размещении нативной рекламы, а также предложим варианты эффективной посткампейн-коммуникации с охваченной аудиторией.
Материалы
Презентация