Евгений Коврин
Коммерческий директор Sports.ru
Контент
Digital
Медиа
Начал работать в digital в 2007-м году. Помню времена, когда приходилось доказывать клиентам, что в интернете есть люди.
С 2015 – коммерческий директор Sports.ru
С 2017 совмещаю эту должность с управлением Fever Pitch – агентством спортивного маркетинга в составе холдинга Tribuna.
Sports.ru — первый профессиональный спортивный интернет-проект в России, обладающий аудиторией более 8 миллионов человек каждый месяц. Существует с 1 декабря 1998 года и традиционно сотрудничает с лучшими спортивными журналистами страны. Главный редактор — Юрий Дудь, генеральный директор — Дмитрий Навоша.
Выступления спикера
– Паттерны спортивного потребления. Почему традиционного спонсорства уже давно недостаточно? – не собираюсь ничего спонсировать. Зачем мне это? – Роль медиа в спортивном контент-маркетинге. Контент-маркетинг и нативная реклама – это одно и то же? – Спортивный сторителлинг. Как мне адаптировать рекламное сообщение для болельщиков? – Ситуативный маркетинг: эмоции как новое поле для рекламных возможностей. – Кейсы спортивного контент-маркетинга на примере Sports.ru и Fever Pitch
Материалы
Презентация