Ярослав Колупаев
Исполнительный директор Origami
Контекст
Выступления спикера
Десятки тысяч товаров, сотни категорий и производителей, более 20 регионов: как грамотно выстроить работу с контекстной рекламой при таком объеме;
Автоматизация категорийной рекламы, проработка сезонных категорий и акционных товаров;
Что делать вручную: проработка товаров-бестселлеров, работа с семантическим ядром для категорий, корректировки в автоматических кампаниях;
Автоматическая обработка статистики;
Как вывести контекстную рекламу в прибыль за счет управления ставками: рекомендации для крупного e-commerce.
Материалы
Презентация
– Инструменты автоматизации контекстной рекламы: оптимизатор ставок, биддер, управление по правилам, генератор, сквозная аналитика – Кейсы по каждому инструменту и результаты получения дополнительной прибыли
Материалы
Презентация