event@advdays.ru
8 (800) 775-72-48
Москва | Штаб-квартира Mail.ru
30 сентября 2017
Полное погружение
в мир интернет-маркетинга

Владимир Кобяков
Директор Human Video
Видеореклама
Образование: факультет журналистики Уральского государственного университета, Институт семейной терапии Ричарда Коннера
Опыт работы:
2001 – 2005 -журналист, редактор в деловых СМИ:
2006 – 2008 – копирайтер, маркетолог различных брендов
2009 – 2012 – директор по маркетингу холдинга СД «Сокора», Свердловской
Выступления спикера
1. Тренд на видеомаркетинг очевиден. Однако необходимость измерения эффективности видео не всегда понятна маркетологам и руководству компании, либо компания не стремится измерять эффективность этого канала. Особенно это касается малого и среднего бизнеса. Но кризис и экономия маркетинговых бюджетов заставляет изучать метрики.
2. Методология измерения эффективности на этапе 1:
а) Расчет изменения конверсии К по модели “до-после”/ Метрика LFL (Like-For-Like). б) Метрика ROI. Как посчитать для видео. Срок окупаемости.
3. Проблематика. Почему ролики не работают, и что с этим делать. Анализ структуры видео, маркетинговые ошибки, актеры и креатив.
4. Методология этапа 2. А/В тестирование, оценка изменения конверсии, Метрика ROI. Второстепенные метрики. Аналитика Youtube для работы над структурой видео.
5. Метрика CAC (стоимость привлечения нового клиента). Метрика LTV (суммарная прибыль с клиента за жизненный цикл). Зона неопределенности для видео, “конверсионный след”, мультиканальность, экспертность.
6. Как «прокачать» всю категорию товаров? Опыт видеоинструкций.
7. Сфера услуг, офф-лайн и b2b. Снижение нагрузки консультантов, сокращение времени продажи в офф-лайне, продвижение бренда, рост «живого» трафика.