event@advdays.ru
8 (800) 775-72-48
Москва | Штаб-квартира Mail.ru
30 сентября 2017
Полное погружение
в мир интернет-маркетинга

Максим Буйко
Менеджер по работе с клиентами Google
Контекст
В 2011 году начал работать в рекламном агентстве iContext. Был менеджером по работе с системой автоматизации контекстной рекламы Adobe AdLens (ныне Adobe Media Optimizer).

В 2014 году перешел в рекламное агентство iProspect, где работал с одним из крупнейших E-Commerce проектов в качестве Group Head, а также отвечал за развитие технологий.

С 2016 году работает в Google на позиции менеджера по работе с клиентами индустрии Retail. Является специалистом по автоматизации рекламных кампаний.
Выступления спикера
1. Определение критериев эффективности - основа успеха в автоматизации.

2. В каких случаях автоматизация работает лучше всего?

3. Робот делает, что ему говорят. Что лучше не говорить роботу: разбор примеров "неудачной" оптимизации.