event@advdays.ru
8 (800) 775-72-48
Москва | Штаб-квартира Mail.ru
30 сентября 2017
Полное погружение
в мир интернет-маркетинга

Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
контекст
Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет. Регулярно является докладчиком на отраслевых конференциях, проводит обучающие вебинары по контекстной рекламе и веб‐аналитике. Евангелист-аналитик в eLama.ru — сервисе по автоматизации работы с контекстной рекламой, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords.
Выступления спикера
Как мы получили CR в 32% для баннерной рекламы на YouTube
CR в 32% хорошо, но хочется больше конверсий. Как найти больше площадок?
Автоматизируем поиск площадок с помощью скрипта и YouTube API
Проверяем площадки с помощью планировщика КМС
Вывод на рынок нового магазина и первые продажи. Увеличение конверсии в покупку с помощью ремаркетинга. Увеличение охвата и наращивание объемов продаж. CRM-маркетинг — используем накопленную клиентскую базу для оптимизации рекламы.