День интернет-рекламы Москва

30 сентября 2017 | ШТАБ-КВАРТИРА MAIL.RU

Если есть вопросы
8 (800) 775-72-48
8 (812) 303-87-43

Докладчики


Егор Золотухин
Wingsman, Генеральный директор
Генеральный директор Wingsman (ex. CoffeeMilk Interactive), сооснователь образовательного проекта Younico и множества других небольших онлайн-стартапов.
Профессионально начал заниматься веб-разработкой еще на первом курсе университета, сейчас опыт работы в Digital достиг 10 лет. Работал с такими компаниями как: Газпром, Олимпийский комитет России, Юлмарт, Yokogawa, Рольф и многими другими.

Доклады:
Тема доклада уточняется
Андрей Волков
Leroy Merlin, Head of Social

Доклады:
Leroy Merlin и социальные сети. Зачем крупному ритейлеру 50 групп в соцсетях
Александр Алимов
YAGLA.ru, Основатель
Основатель и генеральный директор компании повышения отдачи от контекстной рекламы - онлайн сервиса YAGLA.ru.
Первое доступное SaaS решение персонализации и гиперсегментации под трафик из контекстной рекламы. Сегодня в компании более 30 сотрудников.
Ведущий и организатор экспертного аналитического онлайн ТВ в области интернет маркетинга, пиара и бизнеса YAGLA.TV.
Эксперт в области повышения конверсии и привлечения платного трафика, практикует методики "дешевого" получения целевого трафика в самых сложных нишах.

Доклады:
Гиперсегментация в РСЯ: как начать мыслить портретами и находить клиентов в самых неожиданных местах
Ксения Сащенко
Meduza, Коммерческий директор
Начало карьеры - телеканал «7ТВ», менеджер по продажам спонсорских проектов Холдинга (Медиа-1). Телеканал «Муз-ТВ» - менеджер по продажам.
С 2012 по 2014 годы работала директором по продажам в издательском доме «Афиша», где курировала рекламную коммуникацию Afisha.ru, mir.travel, Eda.ru, Nightparty.ru, а также семи мобильных приложений.
С 2014 года - коммерческий директор в независимом издании "Медуза".

Доклады:
Нативная реклама, какой мы ее знаем (опыт Meduza)
Вячеслав Прохоров
myTarget, Эксперт
Девять лет работы в интернет-рекламе, в том числе в крупных агентствах и площадках (Realweb, Google).
В настоящее время – ведущий специалист по мобильной рекламе в myTarget, участник и спикер отраслевых мероприятий и конференций.

Доклады:
Как эффективно продвигать видеорекламу в социальных сетях
Тамара Дарбинян
Яндекс, Руководитель группы по работе с агентствами
Работает в Яндексе с 2013 года.
Пришла на позицию менеджера по работе с рекламными агентствами. Совмещала погружение в интернет-технологии с преподаванием в ВУЗе курса по стратегическому менеджменту. Навыки преподавания позволили быстро подключиться и к обучению партнеров.
Регулярно проводит вебинары и выездные продуктовые семинары в агентствах по возможностям Метрики, работе с рекламной сетью Яндекса, продуктовым новинкам и возможностям.
В 2017 возглавила группу по работе с рекламными агентствами. Регулярно принимает участие в отраслевых конференциях и школах интернет-рекламы.

Доклады:
Реклама в РСЯ: секреты настройки
Руслан Осин
myTarget (Mail.Ru Group), Эксперт
Будучи студентом, начал работать в e-commerce. Руслан успешно занимается e-commerce и digital - маркетингом более 4 лет.
До myTarget работал над стратегиями online продаж брендов в рамках Ozon.ru, а также кросс-промо размещениями в Rambler&Co.
На данный момент является ведущим менеджером myTarget.

Доклады:
Эффективный ремаркетинг в социальных сетях
Глеб Кащеев
Sendsay, Директор по развитию
С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России, более 10 лет работает в сфере развития интернет-проектов.
Член комиссии по правовым вопросам.
Член комиссии по электронной коммерции.
Ведущий эксперт ЭС ИРИ, экосистема «Облачные технологии».

Доклады:
Как email-маркетинг спас бизнес. История одного интернет-магазина
Тимофей Квачёв
TRINET.Group, Эксперт
Регулярно публикуется в профессиональной печатной прессе и журналах. Последние публикации в изданиях: «Интернет-маркетинг», «Практика интернет-маркетинга» и т.д.
Эксперт в совете «Института Равития Интернета»
Является участником «Экспертного Совета Премии Рунета»
Входит в топ 100 рейтинга Тэглайн «Ключевые персоны российского интернет рынка»
Консультант конгресс центра торгово-промышленной палаты РФ по вопросам интернет-маркетинга

Доклады:
Тема доклада уточняется
Константин Найчуков
eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике
Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.
Докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие).
Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике.
Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса».
Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.
Официальный партнер Яндекса по обучению

Доклады:
Руководство по рекламе на YouTube: форматы, таргетинги, площадки, Системный подход к контекстной рекламе
Валентин Васин
Альфа-Банк, Руководитель службы Social Media
Окончил СГСЭУ. Психология управления в 2004 году. Специалист по оценке персонала, Сбербанк (2010-2013). Блогер, cпециалист по соцсетям, Вымпелком (2014-2015). Развивал команду поддержки клиентов в соцмедиа, работал с блогом Михаила Слободина (экс. ген. дир.). Главный менеджер по работе с клиентами в соцмедиа, Альфа-Банк (с 2015 г.)



Доклады:
Как продвигать компанию в соцмедиа