День интернет-рекламы Москва

30 сентября 2017 | ШТАБ-КВАРТИРА MAIL.RU

Если есть вопросы
8 (800) 775-72-48
8 (812) 303-87-43

Информация о докладе: Оптимизация рекламных кампаний: расширяем инвентарь

Настроить или исключить: анализируем эффективность ключевых фраз в кампаниях.
Тексты объявлений, CTR, performance и подсветка слов из ключевых фраз: на что обратить внимание?
Быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки и визитки – почему они помогают увеличить трафик из Директа.
Работа с ключевыми фразами, текстами объявлений и изображениями в сетях.
Новые форматы Директа – графические объявления, смарт-баннеры и динамические объявления.

Ваша оценка:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Добавить в избранное

Докладчик:

Алексей Ворожейкин

Яндекс, Ведущий менеджер по работе с клиентами


Материалы: