Программа

Программа конференции находится на стадии формирования.

Если вы хотите стать спикером и у вас есть интересный кейс, 
заполните заявку на выступление в Программе.

Срок приема заявок - до 2 сентября.

ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ



Планируй и запускай | Управляй и делегируй | Мастер-классы
Доклад
Контентные цепочки в прямой таргетированной рекламе
- Как работать в условиях горячего аукциона?
- Когда и какой контент нужно интегрировать в коммуникацию
- Логика создания тестов/квизов
Доклад
Официальные рассылки и чат-боты в WhatsApp: мифы, надежды, реальность
- Что не так с чат-ботами для WhatsApp: почему всем стыдно о них говорить?
- Какие эффективные шаги сделать: как достучаться до клиентов в WhatsApp, не вызвать негатив и не попасть в бан?
- Почему официальные рассылки в WhatsApp дороже SMS?
- Три кейса чат-ботов с блекджеком и цифрами: как курсы English First, приложение PlayKids и сервис доставки еды GrowFood увеличивают конверсию
Доклад
Inbound Marketing в B2B: опыт платежного сервиса Payture
Как мы отказались от платного трафика, “холодки” и всего остального, что нас бесило — и не пожалели.
1. Вводные
- Почему нам не нравился традиционный исходящий маркетинг
- Как работает контент
- Почему Inbound Marketing, а не контент-маркетинг
2. Что в фокусе входящего маркетинга?
- Внешний контент и триггеры — размещения на внешних площадках, пресс-релизы, упоминания
- SEO и SERM: причесать брендовую выдачу и отзывы
- Внутренний контент — блоги, новости, соцсетки
- Конверсия: разделы сайта, лендинги
- Взаимодействие с лидом: КП, презентации, письма
3. Как выглядит стратегия входящего маркетинга и воронка
- Пример стратегии
- Пример медиаплана
- Пример воронки (схема)
4. Что запомнить/ Как начать
Доклад
Как продавать больше, рекламируя не товары, а ценный контент
- Как выгодно увеличить email-базу интернет-магазина на 400%, чтобы это приносило деньги
- Как заставить работать контент. Повторное использование с умом
- Как влюбить клиента в свой бренд за счёт ценности контента
- Реклама товаров против рекламы бесплатного email-курса. Что выгодней
- Как продавать через свой интернет-магазин и не конкурировать с дистрибьюторами
- Как получить клиентов из бесплатной email-рассылки
Доклад
Как, используя данные своих клиентов и узкую коммуникацию, снизить стоимость конверсии в 40 раз в таргетированной рекламе
- Использование своих данных для супер сегментации таргетингов
- Сегментирование коммуникаций
- Продвижение в нише с небольшой ёмкостью, как это делать и как отслеживать эффективность
- Учёт конверсий по показам, почему решили на них ориентироваться
- Проведение регионального теста для валидация эффекта Facebook
Доклад
Как перестать верить и начать считать отдачу от медийки с помощью контекста
- Зачем нужно оценивать это влияние
- Какие есть ограничения
- Как это настроить в Яндекс.Директе
- Как это настроить в Google Ads
- Кейс eLama с рекламой на YouTube
Доклад
В ТОП-1 с ограниченным ассортиментом и одной хитростью
В процессе доклада обсудим:

Что делать, когда запросов недостаточно?
Как интернет-продвижение помогает формулировать УТП компании?
Какая связь между иконками преимуществ и позициями?
Как искусственно увеличить ассортимент каталога?

Вместе с вами рассмотрим применение методик шаг за шагом на реальном кейсе в условиях жесткого дефицита ресурсов