Программа
Планируй и запускай | Управляй и делегируй
11:00 - 11:30
ПЛАНИРУЙ И ЗАПУСКАЙ
Маркетинговая стратегия: как сократить маркетинговый бюджет до 70% и на что потратить оставшиеся 30 %
- Какие диджитал-каналы работают сегодня и на чем остановиться?
- B2B продвижение через контент (демо-версии, вебинары и триггерные цепочки)
- SMM для стимулирования продаж. Лайфхаки по работе с Facebook, VK, Instagram
УПРАВЛЯЙ И ДЕЛЕГИРУЙ
Что посеешь, то и пожнёшь. Стоп-лист руководителя по заказу маркетинговых услуг
В 2018 году по-прежнему многие маркетинговые бюджеты «сливаются» на закупку услуг недостаточного качества. Кто из предпринимателей не сталкивался с проблемными веб-разработчиками, ушлыми сеошниками или криворукими контекстологами? Мы поговорим о том, почему дело не только в подрядчиках, и как нужно развиваться руководителю, чтобы быть профессионалом именно в заказе услуг по digital-маркетингу.
11:30 - 12:00
Growth Hacking (хакерство роста) и малобюджетный digital-маркетинг
- Growth Hacking: взрывной рост конверсий в воронке продаж ( 3 главных элемента)
- Creative marketing: как использовать видео и кросс-промо в digital
- 10 growth хаков для быстрых результатов
- Автоматизация маркетинга: кейсы увеличения продаж через email c 0 до 23,86 % и на 228% с сайта
Как организовать работы в SEO при ограниченном бюджете
Стандартные работы по SEO.
Изменение цикла работ в SEO в 2018 году.
Какие метрики необходимо контролировать.
Подробнее про работы:
- аудит содержания
- текстовая оптимизация страниц
- работа с поведенческими факторами
- внешние ссылки
Выводы и итоги.
12:00 - 12:30
8 действий для GDN для повышения качества трафика и коэффициента конверсии
- Отключаем межстраничные баннеры
- Отслеживаем недействительные клики
- Запускаем prospective dynamic ads (даже два)
- Контролируем mobile app как источник нецелевых конверсий
- Адаптивные медийные баннеры как новых подход к тестированию: 15 изображений, 5 заголовков, 5 описаний, 5 логотипов
- Если ремаркетинг, то видео и в почте.
- Особые аудитории по намерениям – все аудитории должны быть такими
- Если в КМС дорогие конверсии – посчитайте ассоциированные
Как снизить налоговую нагрузку на рекламное агентство
- Особенности налогообложения агентства при работе с рекламными системами
- Работа на ОСН или УСН, плюсы/минусы и налоговые выгоды
- Как агентству на упрощенке работать с крупными клиентами
12:30 - 12:50
12:50 - 13:20
ПЛАНИРУЙ И ЗАПУСКАЙ
Оптимизация и аналитика: Как заставить вашу рекламную кампанию приносить больше
- Что такое рекламный аукцион на примере myTarget
- Сравнение разных моделей оплаты за рекламу: CPM vs CPC
- Необходимое время для тестирования кампаний: взаимосвязь со сбором статистики
- Рекомендации по созданию баннеров и креативов, которые смогут повысить эффективность
УПРАВЛЯЙ И ДЕЛЕГИРУЙ
Точки роста интернет-проектов в 2018/2019гг
Я расскажу об основных трендах на российском и зарубежном рынках в области интернет-маркетинга и интернет-торговли.
Поделюсь своим мнением, за счет чего бизнес может расти в ближайшее время и на чем акцентировать внимание руководителям и маркетологам.
13:20 - 13:40
Universal App Campaigns: роль креативов в эпоху автоматизации
- Что такое креативные ассеты и как с ними работать
- Как оценить эффективность ассетов и что далее с этим делать
- Почему не стоит забывать про видео в UAC
Семантика на миллион
- Фатальные ошибки при разработке сайта без SEO
- Структура сайта, которая продает на миллионы
- Успешные примеры и кейсы, о которых стоит знать
13:40 - 14:00
Стратегия продвижения сегмента Ecommerce с помощью таргетированной рекламы
- Как показать рекламу заинтересованной аудитории
- Как выбрать формат рекламы для ecommerce продвижения
- Как оптимизировать кампании
- Какие существуют кейсы по продвижению онлайн-магазинов
Как управлять рекламой, не перетрачивая бюджет и приводя качественные лиды
- Аналитика работы рекламной кампании и рекламной площадки
- Как собирать и анализировать данные, чтобы они приносили пользу
- Наглядные и понятные отчеты для своевременного принятия решений - цифры на экране или реальная информация
- Трафик, вовлеченность, звонки, конверсии, окупаемость — кому нужны эти показатели и как использовать их для развития продаж
14:00 - 14:20
Как повысить продажи и качество обслуживания на звонках с помощью речевой аналитики
- Как в деталях анализировать все 100% входящих и исходящих звонков компании
- Как автоматически определять, какие звонки целевые и какие нецелевые
- Как настроить автоматическое тегирование звонков по теме обращения
- Как отслеживать, какие операторы работают хорошо и какие плохо
- Как автоматически проверять соблюдение скриптов и правил операторами
Квиз-маркетинг: как бомбить аудиторию без бюджета
- Что такое квиз-маркетинг, кому и когда он необходим
- Целевая аудитория квиз-маркетинга
- 3 причины, почему маркетологи любят квиз-маркетинг
- Что нужно для внедрения и как начать снимать "сливки".
- Как и где анонсировать запуск онлайн квиза .
15:20 - 15:50
ПЛАНИРУЙ И ЗАПУСКАЙ
Как увеличить конверсию сайта и перестать терять деньги
- Как увеличить отдачу сайта, не увеличивая расходы на рекламу
- Что мешает пользователям оставить заявку
- Как найти ошибки на сайте
- Как провести а/б тестирование
УПРАВЛЯЙ И ДЕЛЕГИРУЙ
Как мы снизили цену привлечения нового клиента в 2 раза и перестали возить первый заказ в убыток
- Как выстроить работу с агентствами, если у вас более 100 юр. лиц и 350 пиццерий по франшизе?
- Как мы делаем аналитику. Какие метки обязательны и важны, от чего можно отказаться
15:50 - 16:20
Препарируем ИКС: от чего зависит и на что влияет качество сайта по версии Яндекса
Мы представим результаты исследования, которое позволило ответить на следующие вопросы:
- какие параметры сайта влияют на показатель ИКС (индекс качества сайта);
- есть ли связь между ИКС и ранжированием сайта в выдаче Яндекса;
- как учитывать ИКС при продвижении, в частности – в конкурентном анализе и при формировании семантического ядра.
Трансформация способов общения с потребителем
- Способ общения бренда и аудитории изменился
- Пользователи хотят быть услышанными
- Мессенджеры vs СоцСети
- Цифровой дом для общения
- Стикеры, медийная реклама, чат-боты
- Ecommerce выходит на новый уровень
16:20 - 16:50
10 фишек SEO-продвижения для роста вашего сайта
В процессе доклада обсудим:
- Как улучшить ранжирование в Москве и оккупировать регионы.
- Как удалить 90% дублей одной командой и улучшить ранжирование.
- Как занять дополнительное место в SERP’е.
- Как использовать потенциал сайтов конкурентов для собственной выгоды.
Скажи, чего ты хочешь, или Как голосовые помощники увеличивают продажи
— Как изменяются пользовательские сценарии в мобильных приложениях: Россия, мир.
— Google Assistance приходит в Россию и заговорит на нашем языке — что с этим делать?
— А как же Siri и Алиса?
— Новый голосовой помощник — Хайп или Must Have?
— Российский опыт Петровича или Как мы заказали плитку в ванную без касаний по экрану.
— Зарубежный опыт: доставка, спорт, финансы.
— Советы по внедрению технологии в ваши приложения.
16:50 - 17:10
17:10 - 17:40
ПЛАНИРУЙ И ЗАПУСКАЙ
Выступления в потоке "Управляй и делегируй"
УПРАВЛЯЙ И ДЕЛЕГИРУЙ
Как оптимизировать контекстную рекламу с помощью аудиторных корректировок
- Какие аудитории стоит отсекать от своих кампаний
- По каким аудиториям стоит поднимать ставки
- Практика применения корректировок в Директе
- Практика работы с аудиториями в Ads
17:40 - 18:10
Выступления в потоке "Управляй и делегируй"
Как оценить и улучшить контекстную рекламу с помощью Яндекс.Метрики
- Анализ ЦА - зачем и как применять
- Оценка эффективности
- Воронка: от заинтересованности до покупки
- Оффлайн конверсии
18:10 - 18:40
Выступления в потоке "Управляй и делегируй"
Автоматизация в маркетинге на примере Google Ads
- Управление ставками
- Формирование креативов
- Таргетинг
- Атрибуция