Программа
Планируй и запускай | Управляй и делегируй | Агентства: секреты выживания
11:30 - 12:00
Планируй и запускай
Новинки Директа
Доклад про аудиторию Яндекса, новинки и эксперименты в Директе, оптимизацию кампаний, увеличение трафика и охвата аудитории.
Управляй и делегируй
Вся правда про уровень диджитализации бизнесов в России
Только за последние полгода наши специалисты провели более 1400 аудитов маркетинговых воронок. На их основании я поделюсь:
1. Основными выводами и тенденциями
2. Типичными ошибками малого и среднего бизнеса в настройке рекламных каналов и их аналитике
3. Ключевыми рекомендациями к увеличению окупаемости затрачиваемых рекламных бюджетов
Агентства: секреты выживания
Little Big KINETICA. Когда ты достаточно мал, чтобы лучше всех делать большие проекты.
Расскажу об инструментах и подходах для развития и оптимизации работы продакшна performance-агентства, а также как транслировать эти процессы в позиционирование бренда.
Немного затрону вопросы автоматизации агентских процессов, привлечению клиентов, экономики агентства.
Подробно разберу нестандартные методы продвижения на примере собственных кейсов.
12:00 - 12:20
Интегрированный smart подход: SEO + Paid Search
- Влияет ли контекстная реклама на SEO
- Влияет ли SEO на контекстную рекламу
- Каннибализация поискового трафика
- Что такое интегрированный подход SEO + PPC
- Стратегии совместного присутствия
- Выводы, советы, кейсы
Performance Based Marketing
Главные шаги на пути к трансформации.
1. Ключевые показатели оценки эффективности инвестиций в digital маркетинг
2. Новые возможности для digital с performance based marketing
3. Сквозная аналитика, как необходимый элемент для обеспечения перехода к performance based marketing
4. Опыт в цифрах и показателях.
Процессный подход в агентстве. Как сэкономить деньги и нервы?
Как выжить агентству-новичку?
Проблема незаменимых людей.
Основная операционная функция агентств, ключевые компетенции и корпоративная культура - гордиев узел, или кольцо всевластия?
Лидеры и процессы - кто кого?
12:20 - 12:40
Как перестать верить и начать считать отдачу от медийки с помощью контекста
- Зачем нужно оценивать это влияние
- Какие есть ограничения
- Как это настроить в Яндекс.Директе
- Как это настроить в Google Ads
- Кейс eLama с рекламой на YouTube
AR на кончиках пальцев
Рынок дополненной реальности сегодня. Обзор ситуации.
Эффективность дополненной реальности на примере реализованных кейсов.
Обсуждение бюджетов, затрат, и кост-эффективности дополненной реальности, как прикладного маркетингового инструмента.
Практический мастер-класс по созданию рекламной компании в дополненной реальности.
12:40 - 13:00
Marketing Automation: как повысить продажи на уровень от 40% и выше
- Автоматизация маркетинга: цели, каналы, результаты и зарплаты
- Автоматизация в e-commerce B2C: бизнес-кейс роста продаж на 40%
- Автоматизация в B2B: бизнес-кейс разогрева и обучения лидов
- Автоматизация в онлайн обучении: бизнес-кейс роста продаж продукта в 18 раз
Тренды performance-рекламы в 2019 году
Контекстный таргетинг в таргетированной рекламе;
Работа с post-view и last-click;
Преимущества Lead Ads;
Интересы, которые сделают вашу рекламу еще эффективнее;
Использование Супер-гео в таргетированной рекламе;
Тренды и новинки в продвижении мобильных приложений.
Как делать меньше, а получать больше
- Вызовы, с которыми сейчас сталкивается рынок digital
- Скрытый потенциал небольших агентств
- Повышаем конкурентоспособность: наиболее значимые факторы
- Строим процессы и увеличиваем эффективность работы: что конкретно нужно сделать
- Готовые решения для автоматизации процессов
13:00 - 13:30
Официальные рассылки и чат-боты в WhatsApp: мифы, надежды, реальность
- Что не так с чат-ботами для WhatsApp: почему всем стыдно о них говорить?
- Какие эффективные шаги сделать: как достучаться до клиентов в WhatsApp, не вызвать негатив и не попасть в бан?
- Почему официальные рассылки в WhatsApp дороже SMS?
- Три кейса чат-ботов с блекджеком и цифрами: как курсы English First, приложение PlayKids и сервис доставки еды GrowFood увеличивают конверсию
Бюджет на маркетинг, который сделает вас убыточным. Правила, как делать не надо
- Для чего вообще нужен бюджет
- Как собрать бюджет
- Зачем надо заставлять людей исполнять свою работу
- Почему исполнение бюджета приводит к убытку
- Бюджет как инструмент контроля или развития
14:30 - 15:00
Как, используя свои данные и узкую коммуникацию, снизить стоимость конверсии в 40 раз в таргетированной рекламе
- Использование своих данных для супер сегментации таргетингов
- Сегментирование коммуникаций
- Продвижение в нише с небольшой ёмкостью, как это делать и как отслеживать эффективность
- Учёт конверсий по показам, почему решили на них ориентироваться
- Проведение регионального теста для валидация эффекта Facebook
Анализ конкурентов в онлайн маркетинге от рынка и до ключевого слова
- Анализ рынка - кто самый главный?
- Анализ трафика и его источников
- Индектификация конкурентов - как их искать? Особенно в инструментах и с какого конкурента стоит начать первым?
- Упоминания конкурентов в сети - да, да, речь пойдёт о ссылках
- Как быстро собрать набор ключей для интернет магазина и как быстро собрать ключи, по которым возможно стоит продвигаться
Создание успешного Youtube-канала для роста и развития агентского бизнеса. Кейс агентства видеорекламы "Хохлов Сабатовский"
- Есть ли ваши клиенты на YouTube?
- Как получить первого клиента через 4 месяца благодаря YouTube-каналу?
- Минимальная команда специалистов для вашего YouTube-канала
- Фатальные ошибки при ведении YouTube-канала, которые отнимут ваши деньги.
- Как открыть YouTube-канал, вложив 50 тысяч рублей?
- Какой контент нужно создавать агентствам, чтобы привлекать клиентов?
- Как набрать первых 10 тысяч подписчиков? (Наши лайфхаки)
- Новые возможности, которые даёт YouTube-канал, помимо привлечения клиентов.
- Результаты спустя два года ведения канала и планы на будущее
15:00 - 15:20
Аналитика и оптимизация трафика в социальных сетях
- Секреты работы рекламного аукциона в myTarget.
- Способы анализа трафика
- Рекомендации по эффективному использованию инструментов
- Чек-лист по оптимизации рекламных кампаний
- Лайфхаки и приемы в оптимизации: экономим бюджет, получая больше результата
Работа с лидерами мнений. Микроинфлюенсеры: нужны ли они вашему бизнесу?
- Насколько актуальна работа с лидерами мнений в Instagram в современных реалиях.
- Как сделать ее максимально эффективной: правила работы с блогерами, кейсы, примеры неудачного сотрудничества.
- Микроинфлюенсеры - почему возник этот тренд. Какие подводные камни вас ждут при работе с ними.
- Для какого бизнеса подойдут и не подойдут микроблогеры. Как упростить работу с ними. Кейсы крупных компаний. Наш опыт.
15:20 - 15:40
В ТОП-1 с ограниченным ассортиментом и одной хитростью
- Что делать, когда запросов недостаточно?
- Как интернет-продвижение помогает формулировать УТП компании?
- Какая связь между иконками преимуществ и позициями?
- Как искусственно увеличить ассортимент каталога?

Рассмотрим применение методик на реальном кейсе в условиях жесткого дефицита ресурсов
Почему вам придется научиться снимать видео
- Видеореклама на YouTube — это не «как на телеке»
- Кейс eLama по видеорекламе на YouTube
- Кейс по Facebook Ads: сравнение CPA у объявлений с картинкой и с видео
- Варианты производства видео для перфоманс-рекламы. Опыт eLama
- Рекомендации по работе с видео для рекламе
Регламент взаимодействия клиента и агенства. Договариваемся на берегу
1) Три шага к простым отношениям между агентством и клиентом:
- Координируем коммуникации с отделом продаж
- Согласовываем документооборот
- Выстраиваем долгосрочные отношения с клиентом
2) Создаем продуктивную среду для:
- автоматизации отчетов между отделами
- масштабирования системы
- выполнения KPI
15:40 - 16:10
Контентные цепочки в прямой таргетированной рекламе
- Как работать в условиях горячего аукциона?
- Когда и какой контент нужно интегрировать в коммуникацию
- Логика создания тестов/квизов
Как продавать поколению Z. Опыт контент-маркетинга Skyeng
- Кто такие поколение Z. Особенности онлайн потребления и характерные черты поведения в соцсетях (с упором на ту часть, которой еще нет 18 лет).
- Как понять, нужно ли вашему бизнесу вступать в прямую коммуникацию с поколением Z. К чему следует быть готовыми.
- Как устроен контент-маркетинг Skyeng: соцсети, спецпроекты, рассылки
- Наши удачные кейсы и грустные факапы с момента открытия вертикали kids 2 года назад
«У нас контекст не работает». Стоит ли верить предыдущему опыту клиента
- «Ожидания и реальность» при запуске рекламы
- Когда контекст может вообще не работать?
- Ошибки которые допускают клиенты и убивают результат
- Кейс-история: как делать одно и тоже с разным результатом
16:10 - 16:40
Кофе-брейк
16:40 - 17:10
Customer talk в e-grocery
- Акции на странице интернет-магазина, влияние на покупателя
- Customer talk подход, к чему идут рекламные кампании вендоров
- Спецпроект в рамках интернет-магазина
- Нестандартные механики для привлечения аудитории
Inbound Marketing в B2B: опыт платежного сервиса Payture
Как мы отказались от платного трафика, “холодки” и всего остального, что нас бесило — и не пожалели.
- Вводные
- Что в фокусе входящего маркетинга?
- Как выглядит стратегия входящего маркетинга и воронка
- Что запомнить/ Как начать
Мастер-класс "Собираем финансовую модель за 50 минут"
Разберемся, что такое финмодель и для чего она нужна. И просто сделаем то, что вы откладываете ближайшие 3 года: поймем, сколько денег приносит бизнес, какова его окупаемость и готов ли он к масштабированию?
17:10 - 17:30
Чтобы поймать кролика, думай как кролик: типовые модели поведения клиентов. Кейсы в авто, недвижимости и медицине
Мы расскажем, какой из аспектов приводит клиента к покупке в трёх разных сферах. Проведем анализ полученных данных, сравнение и вывод. В качестве примера возьмём наших клиентов: Мерседес, Центр неотложной медицины, Столица Нижний.
Сокращаем руководителей, нанимаем роботов
Оптимизация отдела продаж и маркетинга
Повышение эффективности сотрудников
Вывод CRM на новый уровень
17:30 - 17:50
Как определить ключевые точки роста в маркетинге компании и протестировать их за 7 дней с ROI в 500%?
- Компромисс между конверсией сайта и конверсией отдела продаж
- Подбор наиболее рентабельных каналов исходя из опыта конкурентов
- 5 способов генерирования гипотез в маркетинге
- Быстрый тест гипотез с максимальным ROI
Кейс-доклад: нестандартные фишки и приемы в SEO. Что делать, когда кажется, что уже все сделано?
- как выгодно использовать обратную связь посетителей сайта
- эффективный поиск на сайте как отражение поведенческих метрик
- влияет ли контекст на SEO
17:50 - 18:20
Как продавать больше, рекламируя не товары, а ценный контент
- Как выгодно увеличить email-базу интернет-магазина на 400%, чтобы это приносило деньги
- Как заставить работать контент. Повторное использование с умом
- Как влюбить клиента в свой бренд за счёт ценности контента
- Реклама товаров против рекламы бесплатного email-курса. Что выгодней
- Как продавать через свой интернет-магазин и не конкурировать с дистрибьюторами
- Как получить клиентов из бесплатной email-рассылки
Как перестать тратить деньги на неэффективную аналитику
Внедрение аналитики
- Аналитика - это дорого, поэтому нужно делать с умом
- Создать дашборд просто, сложно его внедрить (добавить реальную ценность)
- Аналитика как продукт
Про взаимодействие аналитика и заказчика
- Пример плохого отчета
- Пример плохого ТЗ
- Как надо писть ТЗ для аналитика
- Как плохое ТЗ сделать хорошим
Про наш дашборд
- Что такое проекты в kassir.ru
- Как ставили ТЗ
- Что получилось
18:20 - 18:30
Закрытие конференции и Розыгрыш подарков от партнеров в потоке Планируй и запускай