БОНУСЫ ОТ ПАРТНЕРОВ
GetResponse
Автоматизируйте свой маркетинг на платформе GetResponse Enterprise.
Ваша база подписок составляет от 10 000 в сегменте B2C или от 4 000 в сегменте B2B ? Получите бесплатную консультацию от экспертов платформы GetResponse . Бесплатная консультация предоставляется однократно при запросе демо-доступа в течение 30 дней.
Мастерская
Мастерская дарит бесплатную неделю дополненной реальности всем участникам конференции! Привяжем видеоролик к упаковке, полиграфии или любой другой поверхности. Разместите видеоинструкцию прямо на своём продукте.
Напишите нам на zakaz@mpspb.com и укажите в письме что Вы — участник ДИР.
Подарок действителен до 15 ноября.
NT Technology
Конференция закончилась, а подарки нет!
До конца октября все участники Дня интернет-рекламы получают скидку 15% на запуск умной programmatic рекламы от digital-партнера конференции - NT Technology. Почему все лидеры рынка уже давно в programmatic - попробуйте и поймете сами.
Pizzarion
Pizzarion дарит скидку 10% по промокоду DIR.​​​​​​​
Marilyn System
Marilyn System дарит 1 месяц полного доступа к крупнейшей в России системе автоматизации интернет-рекламы. Платформа Marilyn управляет рекламными кампаниями на большинстве доступных digital-каналов, в несколько раз сокращая затраты времени на маркетинг и аналитику. Подготовка сложных отчётов и сверка расходов на рекламу делается в 1 клик. Ваш промокод для бесплатного доступа – «advdays2019».
Воды здоровья
Вы пьете правильную активную воду?
Воды Здоровья дарит промокод на скидку 20% прямо сейчас!
1. Заходи на сайт https://www.healthwaters.ru/
2. Зарегистрируйся и сделай свой первый заказ
3. В комментарии к заказу напиши ""день интернет рекламы""
4. Жди звонка и не забудь отдать бутылки на переработку при повторном заказе
Давайте общаться. Отмечайте нас в Instagram с хештегом #акцияводыздоровья
eLama
eLama запустила бесплатный онлайн-курс «Экспертный контент и образовательный маркетинг»

Он будет полезен сотрудникам рекламных агентств и фрилансерам, которые хотят создавать качественный контент, продвигать его в СМИ, организовывать собственные мероприятия и повышать продажи с помощью event-маркетинга.