Докладчики


Алексей Ворожейкин
Яндекс, Ведущий менеджер по работе с клиентами

Присоединился к команде Яндекса в 2013 году в качестве менеджера по работе с клиентами. Помогает рекламодателям грамотно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией, а также повышать качество и эффективность рекламных кампаний при помощи технологий Яндекса.

Доклады:
Оптимизация рекламных кампаний: расширяем инвентарь

Серж Иванов
Фотосклад.ру, Директор по маркетингу, рекламе, PR и контенту

Закончил Исторический факультет СПбГУ. Будучи студентом, начал работать в e-commerce. Серж успешно занимается e-commerce более 6 лет. До Фотосклад.ру работал над интернет-проектами группы компаний 585/Золотой (585, Золотой, Fast Money и др.). На данный момент является директором по маркетингу, рекламе, PR и контенту группы компаний Фотосклад.ру. С момента прихода в компанию в 2013 году трафик сайта Фотосклад.ру вырос в 3 раза, оборот в 2 раза.
Увлекается горными лыжами, бегом и плаванием на марафонские дистанции, триатлоном, водными лыжами.

Доклады:
Как интернет-магазину обеспечить себе рост в кризис? (на примере Фотосклад.ру)
Дмитрий Дмитриев
Леруа Мерлен, Директор по маркетинговым коммуникациям

Более 17 лет опыта в управлении бизнесом. Создавал отдел маркетинга в компании дистрибуторе канцелярских товаров. Руководил продуктовым маркетингом и продажами бытовой техники в компании Самсунг Электроникс более 11 лет. В настоящее время директор по маркетинговым коммуникациям Леруа Мерлен. Практический опыт охватывает такие области как стратегический маркетинг, управление продажами, управление закупочной деятельностью, маркетинговые коммуникации, трейд-маркетинг, брендинг.

Доклады:
Лучшие практики размещения онлайн-видео
Елена Фирсова
Origami, Директор по продукту

Эксперт в области автоматизации контекстной рекламы, занималась запуском новых проектов автоматизации в Яндекс.Директ (новые стратегии управления ставками: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов»), Wikimart (руководитель отдела рекламы, соавтор системы автоматизации контекстной рекламы на площадке), агентство i-Media (соавтор платформы автоматизации контекстной рекламы Origami). С апреля 2015 года Елена Фирсова - директор по продукту Origami. Автор статей и комментариев в ведущих СМИ по digital-маркетингу и спикер крупнейших отраслевых конференций.

Доклады:
Кейс применения автоматизации контекстной рекламы для крупного интернет-магазина
Артур Кудрявцев
TRINET.Labs, Генеральный директор

Занимается конверсией с 2010 года. Основатель и генеральный директор агентства по увеличению конверсии TRINET.Labs. TRINET.Labs специализируется на увеличении дохода коммерческих сайтов за счет переработки основных страниц по «Модели Роста». Проходил личное обучение у Peep Laja, одного из самых известных в мире специалистов по конверсии, основателя крупнейшего в мире портала по увеличению конверсии ConversionXL.com. Вместе с Пепом работал над увеличением конверсии двух крупнейших интернет-магазинов в Европе с оборотом более 100 млн. долларов. Разработал модель увеличения конверсии – «Модель Роста», которая помогает повысить конверсию сайта до 15 раз. Автор и ведущий вебинаров и спикер на профессиональных конференциях.

Доклады:
Увеличение продаж интернет-магазина по Модели РОСТА™, Экспресс-аудиты сайтов
Михаил Беляев
TRINET.Group, Генеральный директор

Доклады:
Тонкости продвижения сайтов услуг
Айрат Валишин
Google, Менеджер направления ритейл
В Google с 2014 года. Разрабатывает диджитал-стратегии для крупнейших ритейлеров России. Общий опыт работы в маркетинге - 7 лет, до прихода в Google работал в Procter & Gamble.

Доклады:
Лучшие практики размещения онлайн-видео
Андрей Козловский
MANGO OFFICE, Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Андрей Козловский – профессионал с уникальным опытом развития бизнеса и экспертизой IT-рынка в Европе и СНГ. Работал в ряде российских и зарубежных IT и FMCG-компаний.
Обладатель дипломов Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (экономика и финансовый менеджмент) и Роттердамской школы менеджмента (магистр делового администрирования).
До прихода в команду MANGO OFFICE Андрей занимал позицию руководителя отдела маркетинга в компании Intergraph (мировой поставщик инженерного программного обеспечения, Нидерланды).

Доклады:
Интерактивные Коммуникации на Сайте, или как превратить посетителя в клиента
Андрей Федоренко
TopGrant, Директор

Практический опыт в интернет маркетинге более 6 лет.
Прошел путь от самостоятельной seo-оптимизации сайта, до организации отдела маркетинга, которая поставляет обращения в магазин по максимальному количеству каналов: seo, cpc, smm, email-канал, рся, кмс и т.д..
Опыт организации и руководства кол-центром, который способен работать как со входящими, так и с теплой и холодной клиентской базой.

Доклады:
Процесс реализации контент- маркетинга инхаус на примере ювелирного магазина
Дмитрий Орлов
Ingate, Руководитель информационно-аналитического отдела

Дмитрий работает в сфере интернет-маркетинга более восьми лет. Специализация: разработка стратегий рекламных кампаний в интернете, поисковое продвижение, контекстная реклама, веб-аналитика, оптимизация и повышение эффективности рекламных кампаний. Главный редактор серии книг «Спроси Ingate», посвященных актуальным вопросам интернет-маркетинга (аудитория каждой книги – более 10 000 читателей). Является автором статей, посвященных маркетингу и рекламе, публикуемых в электронных изданиях cossa.ru, sostav.ru, oborot.ru, adindex.ru, seonews.ru, advertology.ru и пр.

Доклады:
Как помочь клиентам выбрать именно ваc: управление репутацией в поисковых системах и крауд-маркетинг на примере кейсов
Вячеслав Прохоров
myTarget, Ведущий специалист по мобильной рекламе

Родился в Ленинграде, образование получил в СПбГПУ «Политех» по специальности «Прикладная экономика в информатике и менеджменте». Девять лет работы в интернет-рекламе, в том числе в крупных агентствах и площадках (Realweb, Google). В настоящее время – ведущий специалист по мобильной рекламе в myTarget, участник и спикер отраслевых мероприятий и конференций.

Доклады:
Оффлайн измерения эффективности таргетированной рекламы
Глеб Кащеев
Sendsay, Директор по развитию

С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России, более 10 лет работает в сфере развития интернет-проектов.
Член комиссии по правовым вопросам. Член комиссии по электронной коммерции.
Ведущий эксперт ЭС ИРИ, экосистема «Облачные технологии».

Доклады:
Повторные продажи через email-маркетинг на основе анализа данных клиентов
Александр Рунов
Биплан, SEO-оптимизатор

Образование: Московский институт банковского дела (МИБД), антикризисное управление
Сертификаты: Курсы delphi при МГТУ им Баумана, CyberMarketing SEO + Контекстная реклама, AllInTop – SEO
Проекты: специалист по выводу сайта из под "Минусинска" и тщательно проработанному контенту. В SEO больше 10 лет.

Доклады:
Контекст без SEO: зачем делить, когда можно совместить
Екатерина Артемова
webit, Руководитель отдела клиентского сервиса

Доклады:
Боль клиента = боль агентства. Как сделать сотрудничество с digital-агентством выгодным для вас?
Илья Сидоров
Google Russia, Специалист по новым продуктам и решениям

Работает в сфере контекстной рекламы с 2005 года. В компании Google с 2011 года. Специализируется на новых продуктах и решениях в области контекстной и мобильной рекламы.

Доклады:
Что нового в Google AdWords в 2017 году?
Константин Найчуков
eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике

Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет. Докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие). Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса». Автор статей и исследований по интернет-маркетингу. Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.

Доклады:
CTR в Директе и все, что вам нужно про него знать, Самые живучие мифы в контекстной рекламе
Евгений Харьков
webit, Ведущий веб-аналитик

Закончил Институт бизнеса и права, работает веб-аналитиком более 5-ти лет.
Развивает сложные проекты компании, помогает клиентам увеличить количество конверсий на сайте.

Доклады:
Сквозная аналитика как необходимость для роста продаж
Егор Золотухин
Wingsman, Генеральный директор

Генеральный директор Wingsman (ex. CoffeeMilk Interactive), сооснователь образовательного проекта Younico и множества других небольших онлайн-стартапов. Профессионально начал заниматься веб-разработкой еще на первом курсе университета, сейчас опыт работы в Digital достиг 10 лет. Работал с такими компаниями как: Газпром, Олимпийский комитет России, Юлмарт, Yokogawa, Рольф и многими другими.

Доклады:
Главные тренды заказной веб-разработки