Докладчики


Алексей Ворожейкин
Яндекс, Ведущий менеджер по работе с клиентами

Присоединился к команде Яндекса в 2013 году в качестве менеджера по работе с клиентами. Помогает рекламодателям грамотно выстраивать коммуникацию со своей аудиторией, а также повышать качество и эффективность рекламных кампаний при помощи технологий Яндекса.

Серж Иванов
Фотосклад.ру, Директор по маркетингу, рекламе, PR и контенту

Закончил Исторический факультет СПбГУ. Будучи студентом, начал работать в e-commerce. Серж успешно занимается e-commerce более 6 лет. До Фотосклад.ру работал над интернет-проектами группы компаний 585/Золотой (585, Золотой, Fast Money и др.). На данный момент является директором по маркетингу, рекламе, PR и контенту группы компаний Фотосклад.ру. С момента прихода в компанию в 2013 году трафик сайта Фотосклад.ру вырос в 3 раза, оборот в 2 раза.
Увлекается горными лыжами, бегом и плаванием на марафонские дистанции, триатлоном, водными лыжами.
Дмитрий Дмитриев
Леруа Мерлен, Директор по маркетинговым коммуникациям

Более 17 лет опыта в управлении бизнесом. Создавал отдел маркетинга в компании дистрибуторе канцелярских товаров. Руководил продуктовым маркетингом и продажами бытовой техники в компании Самсунг Электроникс более 11 лет. В настоящее время директор по маркетинговым коммуникациям Леруа Мерлен. Практический опыт охватывает такие области как стратегический маркетинг, управление продажами, управление закупочной деятельностью, маркетинговые коммуникации, трейд-маркетинг, брендинг.
Елена Фирсова
Origami, Директор по продукту

Эксперт в области автоматизации контекстной рекламы, занималась запуском новых проектов автоматизации в Яндекс.Директ (новые стратегии управления ставками: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов»), Wikimart (руководитель отдела рекламы, соавтор системы автоматизации контекстной рекламы на площадке), агентство i-Media (соавтор платформы автоматизации контекстной рекламы Origami). С апреля 2015 года Елена Фирсова - директор по продукту Origami. Автор статей и комментариев в ведущих СМИ по digital-маркетингу и спикер крупнейших отраслевых конференций.
Артур Кудрявцев
TRINET.Labs, Генеральный директор

Занимается конверсией с 2010 года. Основатель и генеральный директор агентства по увеличению конверсии TRINET.Labs. TRINET.Labs специализируется на увеличении дохода коммерческих сайтов за счет переработки основных страниц по «Модели Роста». Проходил личное обучение у Peep Laja, одного из самых известных в мире специалистов по конверсии, основателя крупнейшего в мире портала по увеличению конверсии ConversionXL.com. Вместе с Пепом работал над увеличением конверсии двух крупнейших интернет-магазинов в Европе с оборотом более 100 млн. долларов. Разработал модель увеличения конверсии – «Модель Роста», которая помогает повысить конверсию сайта до 15 раз. Автор и ведущий вебинаров и спикер на профессиональных конференциях.
Илья Сидоров
Google Russia, Специалист по новым продуктам и решениям

Работает в сфере контекстной рекламы с 2005 года. В компании Google с 2011 года. Специализируется на новых продуктах и решениях в области контекстной и мобильной рекламы.
Тимофей Квачёв
TRINET.Marketing, Генеральный директор

- В интернет-бизнесе с 2000 года. Генеральный Директор компании TRINET.
Регулярно публикуется в профессиональной печатной прессе и журналах. Последние публикации в изданиях: «Интернет-маркетинг», «Практика интернет-маркетинга» и т.д.
- Эксперт в совете «Института Развития Интернета»
- Является участником «Экспертного Совета Премии Рунета»
- Входит в топ 100 рейтинга Тэглайн «Ключевые персоны российского интернет рынка»
- Консультант конгресс центра торгово-промышленной палаты РФ по вопросам интернет-маркетинга
Константин Найчуков
eLama.ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике

Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет. Докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие). Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике. Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса». Автор статей и исследований по интернет-маркетингу. Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.
Евгений Харьков
webit, Ведущий веб-аналитик

Закончил Институт бизнеса и права, работает веб-аналитиком более 5-ти лет.
Развивает сложные проекты компании, помогает клиентам увеличить количество конверсий на сайте.
Егор Золотухин
Wingsman, Генеральный директор

Генеральный директор Wingsman (ex. CoffeeMilk Interactive), сооснователь образовательного проекта Younico и множества других небольших онлайн-стартапов. Профессионально начал заниматься веб-разработкой начал еще на первом курсе университета, сейчас опыт работы в Digital достиг 10 лет. Работал с такими компаниями как: Газпром, Олимпийский комитет России, Юлмарт, Yokogawa, Рольф и многими другими.