Итоги XVIII конференции "День интернет-рекламы"

«День интернет-рекламы» – полное погружение в мир маркетинга. 12 ноября, штаб-квартира Mail.Ru Group

Состоялась XVIII конференция для специалистов в области интернет-рекламы и владельцев бизнеса. Мероприятие прошло в стильном и современном офисе Mail.Ru Group, в одной из башен бизнес-центра SkyLight.

Как это было: 425 участников, 2 потока, 4 секции, 24 выступления от экспертов области онлайн-продвижения.

В обоих залах деловую программу открыли выступления ведущих:

  • В потоке «Высший пилотаж» для опытных специалистов – доклад Юрия Батиевского (Antop) про переход от веб-аналитики к бизнес-аналитике.
  • В «Основах повышения эффективности» для тех, кто хочет прокачать базовые навыки, – пошаговая инструкция по интеграции и настройке Google Tag Manager от Михаила Гаркунова, по интернет-маркетингу.

До кофе-брейка в первом потоке прозвучали два доклада, посвященные продвижению онлайн-магазинов. Руководитель отдела интернет-маркетинга divan.ru, Владимир Окулов, рассказал о переходе к стратегии комплексного продвижения с подробным разбором кейса divan.ru. Далее вместе с Тимофеем Квачёвым (TRINET.Marketing) разобрались, какие системные ошибки, допущенные на этапе разработки и проектирования интернет-магазинов, мешают продвижению и снижают количество и качество заказов. Также Тимофей поделился SEO-фишками для быстрого и ощутимого роста в органическом трафике.

Отметили, что 2016 год стал переломным для соотношения мобильного и десктопного трафика, долей Google и Яндекс на рынке рекламы, и обсудили, как меняется SEO и какие подходы становятся более актуальными.

В потоке «Основы повышения эффективности» Артем Соколов (InSales) рассказал о результатах исследования 500 работающих интернет-магазинов, которое позволило выяснить, в каких тематиках какой трафик действительно продает. В заключение секции Вячеслав Имамбаев (Binario) на примере реального кейса рассмотрел проблемы совместной работы отдела маркетинга с отделом продаж и работающую модель их эффективного взаимодействия.

Вторую секцию в «Высшем пилотаже», посвященную таргетированной рекламе в соцсетях, полностью провели эксперты от myTarget. Обсудили ключевые аспекты:

  • Тенденции 2016 и тренды 2017 года
  • Продвижение мобайла через соцсети
  • Настройка динамического ретаргетинга
  • Оптимизация рекламы в myTarget

Во втором потоке выступили эксперты от ведущих сервисов для онлайн-продвижения.

7 секретов правильного email-маркетинга перечислил Андрей Циликов (Sendsay). Андрей советует получить от клиента разрешение на дальнейшее взаимодействие, пока он еще готов контактировать, указав на преимущества ваших рассылок. Еще один секрет касается динамического контента: обращайтесь по имени, используйте фон с учетом демографической принадлежности, показывайте в первую очередь товар, который посетитель уже просматривал на сайте.

Елена Фирсова (Origami) рассказала, что такое мультиканальные последовательности и атрибуция конверсий, и как с ними работать. Выступление Натальи Червяковой (Яндекс) было посвящено созданию качественных рекламных кампаний и новому формату объявлений в Директ – с использованием визуализации.

В этой же секции прозвучал доклад Ильи Сидорова, специалиста по новым продуктам и решениям Google Russia. Илья дал 5 главных рекомендаций для улучшения результатов от рекламы в Google AdWords, в числе которых использование новых форматов рекламных объявлений и универсальных кампаний для приложений.

Юлия Ракова (GetResponse Россия) продолжила тему разработки стратегии эффективного email-маркетинга, а Наталья Неелова (Ingate Development) рассказала о сегментировании и портретировании аудитории в контекстных системах с помощью специального алгоритма на примере экспериментов и кейсов.

В другом зале в это время говорили об особенностях и возможностях различных каналов коммуникации. Олег Брагинский, основатель Школы траблшутеров, дал 17 советов, которые стоит помнить при интеграции соцсетей в схему маркетингового продвижения бренда. Олег Сахно, эксперт от Ingate Development, подробно рассказал о мультиканальности, масштабировании каналов и моделях атрибуции. Не забыли и об одном из главных трендов 2016 года – видеоконтенте. Секретами работы над видеороликом поделилась Алена Сыроватко (Vimply), указав, на что стоит обращать внимание на различных этапах подготовки видео – от выбора подрядчика до условий договора.

Заключительным выступлением потока «Основы повышения эффективности» стал доклад Елены Герасим (Septa). С утра в зоне выставки участники тестировали выбранные заранее сайты с помощью новейшей технологии – eyetracking. Такой анализ позволяет понять, как перемещается взгляд пользователя по сайту, и использовать эти данные для повышения конверсии. В своем выступлении Елена озвучила результаты исследования, проведенного на конференции «День интернет-рекламы».

После кофе-брейка в зале «Высшего пилотажа» стартовала заключительная секция.

Александр Алимов (YAGLA.ru) представил доклад, объясняющий, как за счет гиперсегментации повысить конверсию в 10 раз. При использовании гиперсегментации важно, чтобы она работала на всех этапах взаимодействия с клиентом, причем, чем под более узкий сегмент сформировано ваше ценностное предложение, тем выше вероятность покупки.

А заключительным, но не менее важным, стало выступление Павла Лебедева (Skillsup.ru). Дизайн может и должен конвертировать. Павел перечислил 5 ключевых вещей в дизайне, которые влияют на конверсию, и про которые забывают большинство дизайнеров, а также поделился готовыми решениями для увеличения конверсии с помощью дизайна на 25-50% за 30 минут.

Впервые для участников Дня интернет-рекламы работал Telegram-бот. Он подсказывал проезд к месту проведения, ближайшие кафе и рестораны, расписание докладов. Кроме того, с его помощью участники могли задать вопросы спикерам после выступлений и общаться друг с другом в чате.

Следующий День интернет-рекламы в Москве пройдет в начале 2017 года.

Вы можете ознакомиться с презентациями спикеров. В течение недели после конференции они появятся на сайте, в разделе «Программа» .

Организатор: eLama.ru
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Sendsay, Septa, Origami, GetResponse
Генеральный интернет-партнер: myTarget
Специальный партнер: Vimply, Cubo

Облачный партнер: Mango Office